Антонина Цицулина, АИДТ: "Выход на рынок детского ритейла в Белоруссии компаний из России и Польши объясняется хорошими показателями рождаемости в этой стране"

Печать
03-12-2018 08:16 | RDT-INFO.RU

Польский ритейлер детской одежды CDRL S.A. планирует приобрести 90% акций белорусской торгово-промышленной группы West Ost Union, которая владеет сетью детских супермаркетов "Буслiк". Продавцами пакетов акций выступят Европейский банк реконструкции и развития и четверо физических лиц. Общая стоимость акций составляет 6,39 млн долларов. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств инвестора или внешних источников, в том числе облигационных займов, сообщают "Бизнес-Новости". Также ранее в этом году говорилось о скором выходе российской компании "Детский мир" на белорусский рынок. В планах сети на среднесрочную перспективу — становление ключевым игроком на рынке Белоруссии.

"Буслiк" не сменит вывеску на Coccodrillo после покупки польской компанией CDRL группы West Ost Union, рассказал директор West Ost Union Сергей Мисяченко. "Однозначно не будет смены вывески. Наоборот, покупается бренд "Буслiк", — уточнил он. Также он не подтвердил предположение о том, что "Буслiк" в сегменте одежды и обуви может стать монобрендовым магазином или значительно увеличить долю бренда Coccodrillo в линейке продукции. Более того, заметил Мисяченко, в планах Coccodrillo — выход из монобренда в формат супермаркета.

Сделка может быть закрыта в начале января.

"Выход на белорусский рынок детского ритейла компаний из России и Польши объясняется хорошими показателями рождаемости. При этом для коллег из Польши это также возможность развиваться далее и в России, где данную марку уже и сейчас неплохо знают. Для "Детского мира", в свою очередь, белорусский рынок — это дополнительная возможность выхода на рынки Европы. Как комментировали ранее коллеги из "Детского мира", в ближайшие три года сеть планирует выйти в Польшу и далее", — прокомментировала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (РФ) Антонина Цицулина.

Отметим, сеть детских супермаркетов "Буслiк" насчитывает 46 магазинов. Согласно данным отчетности, годовая выручка West Ost Union составляет более 65 млн долларов, а EBITDA превышает 2 млн долларов. CDRL занимается проектированием, производством и продажей детской одежды под брендом Coccodrillo и насчитывает более 230 магазинов. По материалам "Бизнес-Новости"