Как необычный дизайн игрушки помогает конкурировать на международных рынках

Печать
27-11-2018 08:23 | RDT-INFO.RU

О том, как необычный дизайн игрушки помогает конкурировать на международных рынках, речь шла в рамках недавней программе Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале "Медиаметрикс". Гости студии — Анастасия Щербакова и Василий Перфильев, основатели бренда "Шуша" отметили, что основой их линейки продукции для детей являются конструкторы: "Наши игрушки умышленно минималистичны. Они — аллюзия на образный язык образцов авангарда 1920-х годов. Мы предлагаем ребенку простые формы и элементы, из которых он может творить, используя возможности своего воображения и развивая их".

"Мы самостоятельно придумываем идею игрушки, разрабатываем ее дизайн, отрабатываем технические детали. Совместно с детскими психологами и педагогами проверяем пользу наших игрушек, уточняем методические основы и способы профессиональной работы с ними. Продукция компании "Шуша" представлена на рынках России, ЕС, США, Японии, Кореи, Китая", — также добавили основатели бренда.

В ходе передачи обсуждались не только вопросы дизайна игрушек, но и конкурс-акселератор «Да-Дизайн!»:

/ RDT-info.ru