Объем продаж игрушек в мире достиг 27,4 млрд долларов. Рост составил 1,5% в годовом исчислении (с января по сентябрь). Такие данные представила исследовательская компания NPD Group, которая изучает 13 международных рынков игрушек.
Продажи в США выросли на 3,3%, а в Европе упали на 1,6%.
Активнее всего продажи растут в категории кукол (+14%, до 3,84 млрд долларов). Во многом это связано с сохраняющейся популярностью бренда L.O.L. Surprise, принадлежащего MGA Entertainment.
В категории «электроника для детей» лидером остается бренд Fingerlings. Рост продаж составил 16% (до 528 млн долларов).
«Сохраняющийся интерес к таким игрушкам как L.O.L Surprise! и Fingerlings отчасти связан с популярностью соцсетей, а также появлением большого количества видеороликов, где распаковываются игрушки. Кроме того, постоянный выпуск новых товаров стимулирует потребительский спрос, — считает Фредерик Татт, аналитик NPD Group. — Если L.O.L. Surpise! покажет высокий уровень продаж до конца года, MGA Entertainment может впервые стать четвертым крупнейшим производителем игрушек в мире».
Публикует Licensingsource.net. |