Количество участвующих брендов во Всемирном дне шоппинга в России выросло в 1,5 раза

Печать
12-11-2018 11:07 | RDT-INFO.RU

Около 300 российских и международных брендов приняли участие во Всемирном дне шоппинга. Таким образом, количество участвующих марок в этом году выросло в 1,5 раза по сравнению с распродажей 2017 года (в ней принимали участие порядка 200 брендов). Об этом рассказал ТАСС представитель Aliexpress в России.

День тотальной распродажи, известной в Китае как "День холостяка" или "Всемирный день шоппинга", с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех онлайн-торговых площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — 10 ноября в 16:00 по московскому времени. Несмотря на это, предзаказ товаров стал доступен с 20 октября.

Покупатели могли приобрести товары по акции по 17 категориям товаров.

Самые популярные категории — это электроника, товары для детей и одежда.

Отмечается, что до 10% всей аудитории Tmall в России воспользовались услугой предоплаты товаров, отложив товары в корзины за две недели до начала распродажи. Также к распродаже на платформу были выведены 100 новых брендов, как российских, так и международных, многие российские компании участвовали в распродаже впервые.

Заместитель коммерческого директора "Яндекс.Деньги" Анна Кузьмина сообщила ТАСС, что в течение 10 месяцев этого года средний чек в китайских интернет-магазинах у пользователей сервиса составил 748 рублей, что на 22% выше, чем годом ранее. "Как мы видим по данным покупок пользователей сервиса "Яндекс.Деньги", интерес к Всемирному дню шоппинга в равной степени проявляют жители всех регионов России — количество продаж на душу населения равно высокое во всех федеральных округах. Однако отличаются жители Москвы и Санкт-Петербурга: по абсолютному показателю они совершают больше покупок, чем клиенты из других городов. Но доля любителей китайских распродаж от общей численности населения здесь немного ниже, чем в среднем по стране", — отметила она.

По мнению представителя одного из участников распродажи магазина Kinder (бренд Libero), для компаний этот день не только возможность увеличить продажи, но и нарастить рейтинг магазина среди пользователей. "Самая большая возможность не то, что даже продать, а поднять рейтинг магазина, получить много отзывов. Наш магазин ранее не принимал участия в дне распродаж на Tmall, но участвовал в подобных акциях на Aliexpress. За день акции магазин делал месячный оборот. Мы ожидаем даже больших продаж, чем на Aliexpress", — отметил представитель магазина Вадим Солынин.

Передаёт ТАСС.