Чистая прибыль американской Procter & Gamble Co. (P&G) за первый финансовый квартал, завершившийся 30 сентября, выросла на 12% и составила $3,2 млрд, или $1,22 в расчете на акцию, по сравнению с $2,85 млрд, или $1,06 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингод.
Прибыль без учета разовых факторов составила $1,12 на акцию при консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, для этого показателя на уровне $1,09 на акцию.
Квартальная выручка P&G увеличилась незначительно — до $16,69 млрд с $16,65 млрд годом ранее. Средний прогноз рынка для этого показателя составлял $16,45 млрд.
Органический рост выручки зафиксирован на уровне 4%.
Выручка от продажи товаров для ухода за детьми выросла на 3%.
P&G сохраняет прогноз, согласно которому органический рост ее выручки в текущем фингоду составит 2-3%. Компания также придерживается прежнего прогноза повышения чистой прибыли в расчете на акцию в этом фингоду на 3-8% по сравнению с уровнем предыдущего фингода ($4,22).
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.
Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в различных категориях, в том числе, это средства для ухода за детьми. Среди наиболее известных торговых марок — Pampers.
Публикует "Финмаркет". |