Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» расширила портфель своих торговых марок

Печать E-mail
18-10-2018 10:57 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ

logo ja rastu toys 120x90Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» является производителем развивающих игр для детей. За время своей плодотворной работы в мире игрушек выросла не только команда компании, но и количество торговых марок.

Теперь ассортимент развивашек «Я РАСТУ ТОЙЗ» представлен четырьмя торговыми марками:

1. El’BascoToys

14676 1

Ассортимент включает линейку ярких игрушек из ЭВА (мягкого полимера высокого качества). Они приятны на ощупь и соответствуют всем требованиям развития мыслительных процессов детей дошкольного возраста. Каждая игрушка производится на итальянском оборудовании, имеет надежную и качественную упаковку. Авторский дизайн и профессиональное исполнение делает продукцию уникальной!

2. Vladi Toys

14676 4

Продукция торговой марки Vladi Toys крайне разнообразна: магнитные театры, игры на липучках и магнитах, шнуровки, игры с прищепками, мягкие мозаики, аппликации, мягкие и магнитные пазлы для малышей, а также настольные игры для всей семьи.

3. Dodo

14676 3

Торговая марка Dodo включает игры-развивашки, выполненные по новейшим технологиям полиграфии из качественных и безопасных материалов, следуя самому современному подходу к дизайну. Тут и необычные пазлы-раскраски, и лото, и домино, и мемо-игры, и многое другое.

4. Malamalama

14676 2

Malamalama, в переводе с самоанского языка, означает «свет». Так и продукция известной торговой марки несет свет знаний детям, создавая для них познавательные книги, развивающие игры, разнообразные наборы для творческого развития. Продукция торговой марки представлена традиционными книжками-малышками, книжками-гармошками по мотивам сказок, книжками-куклами, 3D книгами, наклейками, играми-шнуровками и многими другими развивашками.

С ассортиментом игр торговых марок компании «Я РАСТУ ТОЙЗ» можно ознакомиться в каталоге товаров.

По вопросам закупки обращайтесь в компанию «Я РАСТУ ТОЙЗ».

Просмотров: 588
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru