С 25 по 28 сентября 2018 года в Москве состоялась 21-я международная выставка «CJF-Детская мода-2018. Осень». Она проходила одновременно с выставкой «Мир детства-2018».
В этом сезоне новые коллекции одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.
Среди экспонентов — известные зарубежные фирмы: Bartek, Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Garvalin, Mayoral, Primigi и многие другие.
Россию представили: Acoola, Crockid, Lucky Child, Silver Spoon, Vitacci, «Фантазеры», «Арктилайн», «Стильняшка», GNK, Choupette, Gakkard, «Фабрика Детства», Piccino Bellino, «Маленькая леди», Dan&Dani, Letty, Noble People, «Батик», Desty, Oldos и многие другие.
Были и компании, которые впервые участвовали в выставке: Candy´s, I Love Carrot, «Фламинго», MURSU, «Лео-Стиль», «Филиппок», Mark, «Ланцелот», «Наследникъ Выжанова», «Сима-Лэнд», «Папитто» и другие.
Показ модной одежды для детей и подростков в рамках проекта «CJF — Детский подиум» вновь привлек внимание байеров. Юные участники демонстрировали коллекции сезона весна/лето будущего года от зарубежных и отечественных брендов. В новом сезоне на подиуме были представлены коллекции торговых марок: «Маленькая леди», Acoola, «Арктилайн», Boboli, «Котофей», Chersasport, Olmi, «Наше родное», Liza bebe, Jeanees, Truvor, «Арина купальники» и другие.
АО «Экспоцентр» и команда тренд-бюро Trendsquire провели тренд-экскурсию по стендам экспонентов выставки «Тенденции в детской одежде и обуви SS19 c учетом особенностей российского рынка».
Программу деловых и практических мероприятий объединил XVIII Практический Бизнес-Форум «CJF – Детская мода».
Одним из центральных событий деловой программы выставки стал XV Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей по детским товарам.
Большое количество слушателей собрали мероприятия, которые провели Fashion Consulting Group, Kids Fashion Retail, VM Guru и АО «Экспоцентр» на детском подиуме, и общеобразовательный проект «ЭКСПО-Академия», организованный тренд-бюро Тrendsquire, РБК, АО «Экспоцентр».
АО «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Between2countries выступили организаторами II Форума «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». На примере фабрик-экспонентов участники форума разобрали готовые кейсы и провели переговоры о поставках товара из Китая. В последний день работы форума состоялась бизнес-экскурсия по стендам участников китайской экспозиции.
22-я международная выставка «CJF-Детская мода-2019. Весна» пройдет с 25 по 28 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».
/ RDT-info.ru
Фото
|