«Секреты детского ритейла»: чего ждать от рынка товаров для детей

Печать
16-10-2018 14:48 | RDT-INFO.RU

Хорошо ориентироваться на рынке детских товаров, «просчитать» его в перспективе 10-ти лет на основе демографических данных, научиться жить с одинаковой скоростью с потребителями и предвосхищать потребности родителей и детей — таковы темы аналитических сессий форума «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 ноября.

14674 1

Модератор первого аналитического блока, который состоится 25 октября, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина задаст тон всему форуму, именно для этого она пригласила спикеров не только из России, но и из-за рубежа. Генеральный ди⁠ректор The NPD Group Мария Ванифатова готова рассказать о том, кто создает тренды и как их угадать. Руководитель отдела по развитию бизнеса Nielsen Елена Васягина выступит с презентацией на тему развития FMCG-рынка и детских категорий, а аналитик Euromonitor International Валерия Сорокина поделится с участниками прогнозом: как рынок детских товаров в России и мире будет развиваться в перспективе до 2030 года.

Заключительный день форума также начнется с аналитики, только на этот раз исследователи будут препарировать не рынок, а настроения и потребности покупателей: исполнительный ди⁠ректор Ipsos Comcon Мария Безуглова представит итоги форсайт-сессии о «пользовательском опыте будущего». Ди⁠ректор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus Марина Синило проанализирует ценности разных поколений мам и как они влияют на покупательское поведение, а руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon Юлия Быченко выступит на тему, которая очень важна для наших участников: «Бережливый покупатель — как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?».

Много аналитики будет в выступлениях и на других сессиях, например, ди⁠ректор по закупкам крупнейшего мультикатегорийного онлайн-магазина Рунета OZON Ольга Москвичева расскажет о том, какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста в OZON. Отвечая на вопрос о том, каково будущее у торговли детскими товарами в России и мире, Ольга оптимистично заявила:

— Позитивное, несмотря на снижение рождаемости. Скорость изменений, интерес к новым инновационным продуктам — все это развивается космическими темпами. Сейчас крайне важно максимально представить свой ассортимент, информировать покупателя так, чтобы до него в полном объеме были донесены конкурентоспособные преимущества ваших товаров.

/ RDT-info.ru