Наука побеждать, или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?

Печать
10-10-2018 15:01 | RDT-INFO.RU

logo nair 120 90Многие производители детских товаров пытаются встать не только на полки специализированных детских магазинов, но и найти в другие каналы сбыта, в том числе выйти в федеральные сети. Пройти школу поставщика и научиться мыслить как руководитель отдела закупок сети магазинов поможет бизнес-игра для поставщиков от Х5 Retail Group, которая состоится 24 октября, в первый день форума «Секреты детского ритейла».

Игра пройдет в 3 раунда, все ее участники будут разделены на несколько команд, конкурирующих друг с другом. Между раундами и в завершении игры команды будут сравниваться по % достижения возможной EBITDA. В игре будут использоваться три вида поставщиков и три вида продукции:

  • товары для новорожденных,
  • игры и игрушки,
  • одежда и обувь.

Поставщики отличаются видом производимых товаров, маржинальностью, стоимостью логистики, раскрученностью бренда, возможными проблемами, производственными мощностями и минимальными/максимальными партиями поставок.

В конце каждого раунда команды получают подробный отчет, содержащий исчерпывающую информацию о том, как они провели прошлый раунд.

Перед началом и между игровыми раундами участники получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы. В числе выступающих: Ирина Мальцева, директор по реализации общеотраслевых проектов и программ.

Дирекции по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group, Алина Веремеева, категорийный менеджер отдела по работе с категориями «Игрушки» торговой сети «Карусель», и Артем Потапов, руководитель отдела по целевому маркетингу и проектам e-com «Перекрестка». Артем выступит также с презентацией «Семейный Клуб в «Перекрестке».

Бизнес-игра состоится 24 октября в 10:30 по адресу: Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4.

14644 1

Продвижению детских товаров в рамках форума «Секреты детского ритейла», среди участников которого много детских магазинов и сетей, будет экспозона форума, в которой каждый желающий производитель или поставщик может поставить товар со своими контактами.

Актуальная программа форума на сайте: http://retail4kids.ru/#timetable.

По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Манухиной Елене Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Саланович Элладе Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

По партнерским возможностям к Елене Барановой: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript