Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Елена Рожкова, «Степ Пазл»: пазлы с героями советских мультиков популярны – ностальгия хорошо продается

05-10-2018 14:08 | RDT-INFO.RU

14619 1Российский производитель пазлов и настольных игр «Степ Пазл» конкурирует с зарубежными игроками и осваивает международные рынки. Подробнее о деятельности подольской компании рассказала Елена Рожкова, занимающаяся PR-продвижением «Степ Пазл».

— В следующем году «Степ Пазл» отмечает свое 19-летие, а там и до юбилея недалеко. Что представляет собой компания сегодня?

К своему 19-летию мы подошли с солидным багажом. У нас есть собственный завод в городе Подольске, оборудованный современными станками. Продукция «Степ Пазл» продается на всей территории России, СНГ, в странах Западной Европы. У нас внушительный лицензионный портфель.

— Каковы объемы производства, и где продается продукция? В каких странах она пользуется популярностью и почему?

Объем производства «Степ Пазл» составляет до 4 000 единиц продукции в день. Продается она в России, в бывших советских республиках, странах Балтии и Восточной Европы. Популярны пазлы с героями советских мультиков. Ностальгия хорошо продается.

14619 2

— Какие пазлы предлагает предприятие? В чем их особенность и преимущества?

«Степ Пазл» производит пазлы от 54 (мини) до 6 000 деталей. Пазлы, состоящие более чем из 1 000 элементов, на отечественном рынке по-прежнему производит только наш завод. У нас большой выбор пазлов с лицензионной продукцией. Первой лицензией «Степ Пазл» был Disney. Сейчас наша компания выпускает продукцию по следующим франшизам: Disney, Marvel, Warner Brothers, Me to you, Dreamworks, Nickelodeon, World of Tanks, Rainbow, «Союзмультфильм», «Три Кота», «Мельница», «Маша и Медведь». Помимо пазлов наша компания производит детские настольные игры, кубики, развивающие и обучающие игры, книжки-пазлы.

14619 3

— Можете ли вы оценить долю «Степ Пазл» на отечественном рынке пазлов и настольных игр?

По пазлам мы по-прежнему занимаем 70% отечественного рынка. По настольным детским играм наша доля рынка гораздо скромнее.

— Какие новинки вы привезли в этот раз на выставку «Мир детства»?

На выставке «Мир детства» компания «Степ Пазл» представила новые настольные игры, футбол, новые коллекции пазлов.

Интервью подготовлено пресс-службой выставок "Мир детства" и "CJF-Детская мода".

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.