Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Игрушке необходимо импортозамещение

28-09-2018 08:59 | RDT-INFO.RU

Современные игры и игрушки, а также их значение для развития детей обсудили на пленарном заседании II международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства». Мероприятие прошло на площадке «Экспоцентра» в ходе деловой программы выставки «Мир детства».

14585 1

Модератором пленарного заседания выступила Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации индустрии детских товаров.

По словам Татьяны Волосовец, директора Института изучения детства, семьи и воспитания РАО — которая рассказала об исследованиях по игровому пространству детства — важнейшим вопросом, который требует исследования, является вопрос использования в современной игре народной игрушки. «Развитие традиционной народной игрушки — серьезная проблема, на которую необходимо обратить внимание». Также, по ее мнению, нужно исследовать новации. «Сегодня у каждого ребенка в собственном пользовании есть телефон, планшет и другие гаджеты: надо исследовать, развивают они или нет. Часть компьютерных игр втягивает в зависимость, часть — развивает», — пояснила она.

О том, что сегодня с игрой дела обстоят неблагополучно, рассказала Елена Смирнова, научный руководитель УМЦ "Игры и игрушки" МГППУ. По ее словам, сегодня игра вытесняется из детского сада, предпочтение отдают образовательному процессу. Однако необходимо дать детям возможность играть. Также важно понимать, с какими игрушками играет ребенок: от этого зависит качество игры. Смирнова обратила внимание на особый вид игры — на динамические игрушки, с помощью которых дети открывают законы движения. Она также отметила важность игровых площадок для детей и материалов из которых они изготовлены. Исследования показывают, что часть материалов способствуют развитию, часть — нет.

По словам Руслана Гаввы, директора Сергиево-Посадского филиала Высшей школы народных искусств в области детской игрушки необходимо активнее проводить импортозамещение. Сегодня импортозамещение активно проводится в сельском хозяйстве, сельхозмашиностроении и других отраслях, но в области производства отечественных игрушек необходимо ускорение. «Наши дети должны играть с российскими игрушками, это важно для формирования ментальности нашего будущего поколения, для воспитания традиционных ценностей», — отметил он. Также Руслан Гавва рассказал о проблемах в отрасли. По его словам, основная проблема заключается в том, что в России недостаточно специалистов в области дизайна по игрушкам.

Широкий спектр проблем, связанный с проектированием игр и игрушек, обозначила в своем выступлении Нелли Козырева, доцент кафедры психологии Могилевского государственного университета им. А. А. Кулешова. Она обозначила интересную тенденцию: после того как дети сами начинают проектировать игры и игрушки, у них идет серьезный личностный рост, появляется новый уровень развития личности. Более того — дети становятся предпринимателями. По словам Козыревой, разработчики игрушек не обладают компетенциями, чтобы вывести свой продукт на рынок. Поэтому нужно объединяться с промышленными предприятиями. В частности, этому способствуют такие конкурсы как «Инновации для детства». С помощью этого конкурса в тандеме с промышленностью будут созданы стартапы в сфере игр и игрушек. «Уже сегодня надо понимать, какие игрушки будут перспективны через пять лет. Для такого понимания необходимы научные исследования и объединение усилий с промышленностью», — заключила Козырева.

По итогу пленарного заседания был подписан меморандум о старте Международной образовательной программы «Да-Дизайн!», призванной обучить дизайнеров индустрии детских товаров, игрушек и игрового оборудования.

Сообщает АИДТ.

 

Читайте также

  • 16/04 Российским маркам детских товаров не удалось занять долю западных брендов

    Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. Увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023–2024 годах происходит на уровень инфляции. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов.

  • 15/04 «Центральный детский магазин на Лубянке» выкупили владельцы рынка «Садовод»

    Общая площадь магазина составляет более 74 тыс. кв. м. Это востребованный у арендаторов комплекс. Включает более 140 магазинов. В 2023 году выручка «ЦДМ на Лубянке» от сдачи в аренду выросла на 6,38% год к году, до 1,13 млрд руб. Отмечается, что новый владелец с его опытом в управлении торговой недвижимостью может видеть у ЦДМ потенциал роста капитализации.

  • 11/04 Почему нужен стандарт на детские матрацы — мнения производителей

    Одним из самых острых вопросов, который подняли на заседании АИДТ производители детской мебели, — это отсутствие отдельного стандарта на детские матрацы. Что касается стандарта на детские стульчики для кормления, то здесь дискуссию вызвал сам термин. Также производители отметили, что интерес семей с детьми к детским манежам падает, эта продукция постепенно теряет популярность на рынке. Однако сейчас по всей стране открываются ясли, и для их оснащения манежи нужны.

  • 08/04 Пермский предприниматель выплатил производителю мультфильмов компенсацию за продажу одежды с героями "Фиксиков"

    Предприниматель из Пермского края нарушил исключительные имущественные права копании по производству мультфильмов. В ходе контрольной закупки представителями ЗАО «Аэроплан» был приобретен детский спортивный костюм с изображениями героев популярного анимационного сериала «Фиксики». Бизнесмена обязали произвести оплату за каждое использованное изображение.

  • 08/04 В России прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров

    В пилоте принимают участие уже 54 компании. В эксперимент включены детские игрушки, в том числе самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов, а также коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей и настольные игры для детей до 14 лет.

  • 04/04 Как снизить долю контрафакта детских товаров на российском рынке — мнения экспертов

    Центр стратегических разработок (ЦСР) исследовал рынок онлайн-продаж и выяснил, что доля контрафакта, реализуемого в онлайне, растет, однако составляет всего от 8 % до 13 %. Специалисты отмечают, что, скорее всего, ситуация серьезнее, и доля детской продукции, созданной с нарушением интеллектуальных прав, гораздо выше.

  • 27/03 Минпромторг предложил начать маркировку детской одежды

    С 1 марта 2025 года в список товаров с обязательной маркировкой войдут 12 видов одежды, включая детскую одежду.  Минпромторг дал бизнесу два дополнительных месяца на домаркировку остатков импортной одежды, которая подлежит обязательной маркировке уже с 1 апреля 2024 года. Таможня перестанет пропускать товары без маркировки не с 30 июня, а с 31 августа.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.