Что будут носить дети — обзор трендов Весна-Лето 2019 по итогам ведущих международных детских выставок

Печать
20-09-2018 09:14 | RDT-INFO.RU

Команда Trendstop представила свежие данные по итогам сезонных выставок детской одежды в Европе и США. Эксперты побывали на различных отраслевых мероприятиях — от Pitti Bimbo во Флоренции и CIFF Kids (Копенгаген) до Playtime и Children's Club (Нью-Йорк) и Dot to Dot (Лондон). Специалисты обозначили главные тренды, источники вдохновения и идеи в области принтов, которые будут являться ключевыми в детских коллекциях Весна-Лето 2019.

Новый подход к морской тематике и теме путешествий — дизайнеры вдохновляются глубиной океанов и образами калифорнийских серфингистов (тренды "Cali Road Trip" и "Sea The World"). В рамках тренда "Space Camp" основной становится тема настоящих приключений, в том числе в космос; в центре внимания — стиль, достойный любого межгалактического исследователя.

Cali Road Trip

14541 1

"Cali Road Trip": главные источники вдохновения - летние каникулы, путешествия. В центре внимания — солнечный дизайн, фотореалистичные принты — пальмы и жара. Материалы при этом используются соответствующие - все для расслабленного отдыха: свободные силуэты, комфортный трикотаж. Шорты-бермуды и аксессуары "для серфинга" — must have.

Space Camp

14541 2

Дизайнеры всматриваются в небо в поисках источниках вдохновения. "Space Camp" — это настоящий межгалактический тренд. Космические мотивы активно присутствуют в принтах: это и инопланетяне, и космические ракеты, и значки NASA, и созвездия. Если говорить об аксессуарах, то отдельно стоит отметить 3D форму рюкзаков, которые обретают футуристический, но при этом очень веселый вид.

Sea The World

14541 3

Тренд "Sea The World" — новый взгляд на морскую тематику, новое восприятие путешествий и приключений. Сплошные принты с морскими существами украшают одежду, аксессуары и обувь, причем акулы — это ключевая тенденция будущего сезона. Водонепроницаемые материалы и оригинальные молнии на верхней одежде - элементы морских видов спорта, в том числе, яхтинга.

Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Публикует FashionUnited.