Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Анонс программы «Да-Игра!»: «Робототехника — новое увлечение поколения Z»

17-09-2018 11:18 | RDT-INFO.RU

17 сентября в 17:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на канале "Медиаметрикс" станет директор по развитию образовательных программ "Лего" в России и СНГ Ольга Ломбас. «Робототехника — новое увлечение поколения Z» — тема предстоящего профессионального разговора.

14518 3

Корпорация Lego Group провела исследования среди 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах мира с целью узнать, каково значение игры в современных семьях. Итоговый доклад, Play Well Report 2018, показал, что игровое время сокращается. Около 30% семей еженедельно тратят на совместные игры меньше пяти часов, еще 10% — менее двух часов.

Также Lego отметили страхи, которые волную родителей. Так 88% родителей беспокоятся о безопасности во время онлайн-игр, а 72% из них боятся, что из-за технологий дети потеряют способность к самостоятельному мышлению.

В ходе исследования эксперты попросили родителей оценить эффективность разных обучающих техник и образовательных методик, исходя из их вклада в общий багаж знаний и умений детей. 76% из них на первое место поставили обучение в игровой форме.

Разговор пойдет о том, какими должны быть современные игры. Могут ли игры и игрушки способствовать профориентации? Почему лидер игрушек инвестирует в образовательную робототехнику и учебное оборудование, исследования игры, открытие кафедр в ведущих ВУЗах и стипендий для профессоров по игре?

Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога, у каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос как автору, так и участникам, достаточно оставить свой комментарий под постом с анонсом программы.

На основе авторской передачи "Да-Игра!" отраслевой портал RDT-info.ru публикует серию интервью, подготовленную совместно с АИДТ.

/ RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13:42 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.