Стала известна программа Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей, который пройдет в рамках выставки "Мир детства 2018"

Печать
13-09-2018 09:02 | RDT-INFO.RU

25–28 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоится выставка "Мир детства". В эти даты вновь запланирована деловая программа. Одним из центральных событий традиционно станет Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей.

Ключевые темы Форума:

  • Состояние и перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год: новые вызовы и драйверы роста для поставщиков
  • Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети: эффективное коммерческое предложение и грамотная презентация товара закупщику
  • Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров, эффективные маркетинговые коммуникации с «цифровым» поколением
  • Прибыльная интернет-торговля детскими товарами

Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров - об этом речь пойдет на аналитической сессии.

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

День 1, 25 сентября

11:00–12:30

Аналитическая сессия для поставщиков и розницы. Индустрия детских товаров-2019: новые драйверы и барьеры рынка в цифрах и трендах

Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд. руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд.? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии

Ключевые темы:

  • Смещение спроса на рынке детских товаров-2018: динамика по категориям, возрастным и ценовым сегментам, каналам сбыта. Какие ниши защищены от падения продаж?
  • Детский ритейл: динамика развития канала, обладающего недетской рыночной силой
  • Не «сетевой розницей» единой: потенциал несетевой розницы на детском рынке по регионам
  • Сезонные объемы производств и продаж детской одежды, игрушек, товаров для творчества: свободные ниши, в которых спрос превышает предложение
  • Инсайд от Яндекс.Маркета: покупательское поведение в детских категориях онлайн. Каким категориям следует сделать упор на интернет-канал?

Модератор:

  • Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group

Спикеры:

  • Борис Кац, Директор по развитию сети, хобби-гипермаркеты Леонардо
  • Антон Смирнов, Руководитель детской категории, Яндекс.Маркет
  • Мария Ванифатова, Генеральный директор, NPD Group Russia
  • Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, Ipsos Comcon
  • Алёна Васягина, Руководитель направления развития бизнеса, Nielsen
13:00–14:20

Специальное выступление: Продвижение бренда на детском рынке: как завладеть лояльностью мальчишек и девчонок, а также их родителей

Сейчас на свободные траты у населения остается около 15% доходов (в среднем 4,7 тыс. рублей в месяц), за эту сумму и конкурируют производители детских товаров. При этом насыщенность рынка предложениями ставит высокую планку для системы продвижения детских брендов. Какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей?

Ведущий:

  • Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендинг
15:00–16:10

Ритейл-сессия. Стратегия и тактика поставок во все розничные форматы: детские и fmcg-сети, интернет магазины, несетевая розница

«Хотите увеличить объем поставок – работайте со всеми форматами торговли!» – часто слышат поставщики детских товаров в качестве совета. Но «всеприсутствие» вовсе не дает гарантии увеличения продаж, ведь вопрос в том, КАК проработать каждый из этих форматов. Как повысить объем и прибыльность поставок детских товаров, учитывая специфику взаимодействия с каждым из форматов торговли?

Ключевые темы:

  • 53% родителей покупают детские товары в супер- и гипермаркетах: какие категории пользуются особым спросом у родителей в FMCG-сетях, а значит, и у самих сетей?
  • В сезон площадь отдела игрушек крупного гипермаркета вырастает в 3-4 раза: когда направлять КП в сеть, чтобы не было «слишком рано» или «слишком поздно»
  • Повышаем продажи, не понижая цены: какие промо детских товаров интересны сетям, помимо скидок?
  • Преимущества традиционной розницы: какие условия работы с несетевыми магазинами могут перекрыть отсутствие больших объемов сбыта?
  • Говорим с закупщиком на языке математики: как грамотно показать на цифрах, почему работать с вами выгодно
  • Персонализируем коммерческое предложение для различных форматов: отличия в КП для специализированной детской розницы, FMCG-сетей и интернет-магазинов
  • Принципы отбора товара на виртуальную полку: что поставщик может предложить интернет-магазину, чтобы обойти конкурентов и занять свое «место на экране»?
  • Вредные советы: 10 верных способов разрушить сотрудничество с сетью, не успев его даже начать

Модератор:

  • Сергей Лищук, Управляющий партнер, Retail4you. Опыт работы в продажах более 25 лет, в том числе в департаменте закупок сети «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш» на позиции Заместитель Директора. Руководил маркетингом и продажами в компаниях: агрохолдинг Помидорпром, Талина, АгроСибРаздолье, Русагро и т.д. Разработчик серии детских товаров-бестселлеров, в том числе «Творобушки».

Спикеры:

  • Алексей Варламкин, Коммерческий директор nonfood, О'Кей
  • Светлана Зубова, Коммерческий директор, Mamsy
  • Ольга Москвичева, Руководитель направления «Детские товары», OZON
  • Валерия Гортинская, Старший байер направления «Детские товары», Familia
16:10–16:30

Специальное выступление. Принципы отбора производителей СТМ детских товаров на примере компании Дочки-Сыночки

Доля СТМ в крупнейших детских сетях (и в сети Дочки-Сыночки, в частности) уже достигает 60%. И это число будет только увеличиваться. Каковы планы по развитию СТМ в сети? Какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться? Каковы условия работы с сетью в рамках СТМ-проектов?

Ведущая:

  • Елена Савченко, Директор департамента развития СТМ, Дочки-Сыночки
17:00–18:00

Практикум. Хочешь продать товар закупщику – думай, как закупщик»: категорийный менеджмент для поставщика детских товаров

Итак, представьте, что Вы закупщик детских товаров. У Вас есть свои цели и показатели KPI. Вас не так интересуют потребительские свойства закупаемого товара, как то, какие задачи он может решить или какие дыры закрыть в ассортиментной матрице. Именно такая информация позволит Вам убедить закупщика. Как получить эту информацию и правильно использовать при переговорах?

Ключевые темы:

  • Внутренняя кухня сети: Принципы управления ассортиментом, которые обязан знать каждый поставщик детских товаров
  • Анализируем полку детского магазина/интернет-магазина: Какие цели категорийного менеджера может решить ваш товар?
  • Когда полка по вашей категории детских товаров в сети забита: какие доводы закупщику помогут «подвинуть» конкурента?
  • Как предугадать момент, когда фраза закупщика «Спасибо, но категория занята» может смениться на «Вас-то мы и ждали!»

Ведущая:

  • Ирина Бондарук, Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с 15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group, ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; член ECR Rus, бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга
  День 2, 26 сентября
10.30–12.00

Пленарная сессия. Интернет-торговля детскими товарами: как прокачать свой магазин и сделать онлайн-охоту на покупателя прибыльной

Вы потратили серьезные средства на разработку, запуск и продвижение своего интернет-магазина детских товаров... А покупатель, если и зайдет к вам на сайт, то посмотрит… и уходит. Когда сайт не уникален и аналогичных магазинов тысячи (и их число ежедневно растет): как заставить потенциального клиента зайти и купить именно у вас? А потом еще и вернуться за покупками...

Об эффективном продвижении и интернет-магазина детских товаров на языке бизнеса – без заумных слов, загадочных аббревиатур и запутанных диаграмм.

Ключевые темы:

  • Статистика е-commerce в России: на каких площадках и какие категории детских товаров покупают россияне?
  • Для тех, кто еще не определился: нужен ли свой интернет-магазин? Критерии для принятия решения. Маржинальность электронных продаж детских товаров
  • Старт-ап интернет-магазина: как избежать ненужных расходов? Где Вас будет «разводить» разработчик и подрядчики?
  • Отстройка от конкурентов в 2018-2019. Почему клиент должен выбрать Ваш Интернет-магазин среди тысяч аналогичных?
  • Правда о продвижении интернет-магазина детских товаров: трезво оцениваем возможности всех каналов и избавляемся от балласта
  • Если поток посетителей иссяк: 5 причин и 10 способов реорганизовать Ваш сайт
  • Ассортиментные и интерфейсные решения, увеличивающие средний чек и частоту покупок
  • Пришел – увидел… не купил? 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Ваш сайт

Модератор:

  • Мстислав Воскресенский, Управляющий партнер, Директфуд

Планируемые спикеры:

  • Павел Пищиков, Директор интернет-магазина, Детский Мир
  • Дарья Бушина, Аналитик, Data Insight
  • Артём Ушаков, Руководитель партнерской программы, Кокос Group
13:00–17:00 

Единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам

Индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с закупщиками розничных сетей

✔ Подберете сети под Ваш масштаб бизнеса. В переговорах с поставщиками примут участие 80+ закупщиков федеральных, региональных и локальных сетей и интернет-магазинов.

✔ Проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках в Вашей категории

✔ Получите бесценные навыки переговоров с сетями разного формата и инструменты по повышению их эффективности

✔ Узнаете о спросе на Ваш товар в большинстве регионов России и проверите товар на соответствие требованиям сетей

✔ Как результат: займите полки сетей! По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после события.

/ RDT-info.ru