Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«CJF. Детский подиум» готовится к новому сезону

10-08-2018 08:06 | RDT-INFO.RU

На международной выставке «CJF – Детская мода-2018. Осень», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 25–28 сентября, ярким событием станет очередной показ детской и юношеской моды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».

14354 1

Дефиле вновь соберет ведущих участников рынка модной детской одежды. Будут продемонстрированы новые коллекции сезона весна/лето будущего года от зарубежных и отечественных брендов.

«С выставкой CJF мы работаем на протяжении многих лет. Дважды — зимой и осенью — во время выставки проходит «CJF. Детский подиум», — говорит руководитель проектов «CJF. Детский подиум» и PROfashion Kids Юлия Попкова. — Будут показаны новые тенденции, цвета, ткани, новые решения». По ее словам, складывается взаимовыгодное партнерство между компаниями и организаторами Подиума. Организаторы заинтересованы в сохранении прежних и появлении новых участников проекта, а компании — в показе своих новых коллекций для байеров, которые приходят на выставку. Увидев модели в ходе показа на Подиуме, закупщики отправляются на стенды экспонентов, чья продукция привлекла их внимание.

«Главный итог состоит в том, что наши участники получают от байеров заказы. Именно для этого они участвуют в выставке и для этого же нужен "Детский подиум"», — считает Юлия Попкова.

Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli) отмечает, что на детях во время дефиле «одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно». Участие в проекте «CJF. Детский подиум», по ее мнению, «повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели».

С ней солидарен руководитель московского подразделения компании Kiwiland Хусейн Гантемиров: «У «CJF. Детский подиум» отличная эффективность. Люди, не дошедшие по каким-то причинам до нашего стенда, видят одежду Kiwiland на подиуме и уже целенаправленно ищут нас на выставке».

Показы на Детском подиуме осенней выставки CJF в этом году состоятся с 25 по 27 сентября. / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.