Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз

Печать E-mail
19-07-2018 15:36 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x90Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли "Одежда" и заняла 37-е место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса — ИНВИТРО, Subway, Пятёрочка и др.

Главный критерий рейтинга франшиз — надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс — одного из самых известных франшизных порталов страны — носит некоммерческий характер и является на сегодня самым справедливым в России.

14269 1

Франшиза бренда Choupette третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров.

14269 2

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.

14269 3

"Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды", — комментирует директор по развитию А. Василькова.

Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1216
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:06

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 23/04

    С «Фиксиками» выпустили новую линейку продуктов питания для детей

    Компания «Белфуд Продакшн» выпустила новую линейку продуктов питания для детей с героями мультфильма «Фиксики». На данный момент разработано четыре вкуса: «Яблоко», «Груша», «Ягодный салатик» и «Персик».

  • 11/04

    Choupette - лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

  • 02/04

    ROXY-KIDS на «Беременных посиделках» в Санкт-Петербурге

    29 марта в рамках выставки «Планета детства 2019» впервые в Санкт-Петербурге прошли «Беременные посиделки». Команда ROXY-KIDS посвятила свое выступление проблеме, с которой могут столкнуться будущие родители уже после рождения ребенка. Это ринит. Компания впервые представила широкой публике свою новинку — назальный аспиратор с мягким наконечником.

  • 28/03

    Бренд G’n’K запустил в продажу новую коллекцию «Зима 2019/20»

    На днях в G’n’K состоялся долгожданный старт продаж новой коллекции «Зима 2019/20». Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка CJF и отзывы покупателей на стенде. В ней представлено более 40 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет. В ассортименте: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны, полукомбинезоны.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru