«Марафон Бобра»: Что дает бизнесу участие в благотворительных проектах?

Печать E-mail
02-07-2018 12:29 | RDT-INFO.RU

logo VR 120x90Благотворительный аукцион Татьяны Буцкой «Марафон Бобра» стартует 2 июля. В качестве лотов в пользу четырехлетнего Никиты, подопечного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» традиционно будут предоставлены товары для материнства и детства, а также лоты нового формата: сертификаты в санатории и салоны красоты, консультации специалистов по детскому сну и режиму питания, наблюдается настоящий бум участников прошлых аукционов, которые выступали в роли покупателей, а теперь стали дарителями лотов. Производителей и дистрибьюторов, которые регулярно дают лоты на «Марафон Бобра» спросили о том, как сказывается участие в благотворительности на бизнесе, и что нужно сделать для того, чтобы эта помощь стала не только явлением персонального порядка.

Сергей Михеенков, генеральный директор компании Chicco:

— Для компании Chicco — благотворительность, это часть корпоративной культуры. Фонд «От сердца к сердцу» возглавляет дочь основателя бренда Пьетро Кателли — Франческа. Фонд помогает детям с врожденным пороком сердца. Как правило, в пользу таких детей продаются игрушки. Во время проведения акций, каждая вещь отмечается специальным знаком о том, что средства от ее продажи помогут оплатить операцию или лечение. Думаю, что на родине бренда, в Италии, ассоциация связи бизнеса и благотворительности, влияет на то, что люди относятся к компании с большим доверием. В России эта история складывает по-другому. Есть чувство, что российским покупателям сложно представить себе, что купленная ими игрушка поможет сделать операцию на сердце ребенку из Кении, хотя, на самом деле так и происходит. Для того, чтобы человеку хотелось помогать, он должен четко понимать для кого конкретно он это делает. В случае с подопечными нашего фонда, это очень сложно. В России Chicco всегда хотел заниматься благотворительностью, но мы не делали специальных вложений для того, чтобы ассоциироваться с этой темой.

Рашид Абашев, генеральний директор ЗАОр Можгинского деревообрабатывающего народного предприятия «Красная звезда»:

— Для нас это следование традиции. Наша компания существует уже 91 год, и все это время она помогала детям. В первую очередь детская мебель отправлялась не на продажу, а в детские дома. Так было сначала, и так есть сейчас. Я могу сказать, что это создает очень добрую ауру вокруг работы организации в целом. Нам больше доверяют, и потому что мы работаем очень давно и с большой душой, и потому что все это время мы помогали детям в очень сложных жизненных обстоятельствах.

Татьяна Кузнецова, генеральный директор RUSBABY:

14193 1— Бизнесу развитие корпоративной благотворительности могло бы дать больше, чем дает сейчас. Например, наша компания хотела бы поддерживать детские сады в глубинках, но по закону мы не можем это сделать. Я помогаю детскому саду в Хакасии как частное лицо. Там игрушки сделаны из картона, а коробки кукол, которые я отправила, воспитатели раздавали по чуть-чуть, аргументировав это тем, что когда они сломаются, больше ничего не будет. Я потребовала, чтобы они все раздали, пообещала, что пришлю еще, когда эти куклы придут в негодность. Но ведь помощь от компании, а не только от меня, могла бы быть значительно больше. Я не рассматриваю благотворительность как возможность ассоциироваться с социально-ответственным бизнесом, и тем самым вызывать большее доверие и лояльность у покупателей. Безусловно, о благотворительности необходимо рассказывать, это расширяет количество тех, кто участвует в ней, но, на мой взгляд, в этих историях необходимо больше говорить о тех, кому ты помогаешь, а не о самом себе.

Татьяна Куклина, владелица гостевого дома Alpine Valley:

14193 3— Бизнесу благотворительность дает немного, в отличие от человека, который ей занимается. У нас самих появилось желание помочь, мы думали кому и как. Услышали, что мамы детей с тяжелой формой ДЦП в городе Дмитрове ищут помещение, где бы дети могли проходить реабилитацию. Мы им такое помещение предоставили. Потом, я слушала радио «Вера» и узнала про благотворительный аукцион «Марафон Бобра», сразу стала искать ручку, чтобы записать название, потом долго искала в интернете. Это порывы и желание помочь, которые происходят со мной не как с владельцем гостевого дома, а как с человеком.

Ольга Тесля, генеральный директор ООО «Альбатрос»: 

14193 2— В большинстве случаев в благотворительности я участвую как частное лицо, так как организации участвовать в благотворительности довольно сложно — все это только за счет чистой прибыли предприятия, также точечная помощь физическим лицам невозможна — все эти и другие нюансы не дают базы для активной благотворительной деятельности. Тем не менее, мы стараемся поддерживать благотворительные проекты, являемся спонсором и поддерживаем фонд помощи недоношенным детям «Право на жизнь», поддерживаем проект Многомама, благотворительный аукцион «Марафон Бобра». Помощь же конкретным людям я оказываю лично, как Ольга Тесля — для меня это обычный процесс вне зависимости от уровня моих доходов. Все благотворительные деяния стараюсь не афишировать - помочь всем невозможно, а отказывать людям в помощи это всегда больно… 

Беседовала Екатерина Баяндина. 

Просмотров: 184
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru