Детские сети вошли в число лидеров среди одежных и обувных ритейлеров по количеству магазинов, по версии "РБК. Исследования рынков".
На первом месте среди ритейлеров одежды по числу торговых точек оказалась компания O'Stin, на втором — "Детский мир", на третьем — Gloria Jeans.
Среди обувных ритейлеров лидирует компания Kari, на второй строке — "Детский мир", на третьей — "Юничел". Замыкает топ-15 сеть "Кораблик".
Интересно, что и в первом, и во втором рейтинге представлена сеть магазинов "Смешные цены". Аналитики отмечают, что покупатели продолжают гнаться за скидками и спецпредложениями. 33 процента россиян в 2018 году старались покупать одежду, которая продается со скидками или по акциям. 11 процентов специально ждали скидок и акций для покупки одежды.
Что касается рынка обуви, то в целом для него характерно засилье контрафакта. По данным РБК, 34 процента обуви продается в магазинах, в которых присутствует контрафакт. 15 процентов от всех покупателей спортивной обуви известных брендов регулярно покупают контрафакт.
Серые игроки рынка не доплачивают как минимум 22 млрд руб налогов в бюджеты всех уровней. / RDT-info.ru |