На Неделе Российского Ритейла предложили выход из порочного круга глубоких скидок

Печать E-mail
13-06-2018 08:38 | RDT-INFO.RU

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», коммерческий директор X5 Retail Group Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня и производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

«Промо сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку «цена-качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка», — отметил эксперт. Сообщает Retail.ru.

Просмотров: 439
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/12

    «Детский мир» открыл 9 супермаркетов

    Группа компаний «Детский мир» открыла 9 новых супермаркетов — в Московском регионе, Пермском крае, Татарстане, Оренбурге, Липецке и Махачкале.

  • 14/12

    Мария Ванифатова, NPD Group: Сегодня быстрее всего растут три игрушечные категории

    В этом году в мире быстрее всего растут три игрушечные категории: куклы, фигурки героев и так называемые игрушки-мялки. Об этом в эфире программы "Да-Игра!" на канале «Медиаметрикс» рассказала Мария Ванифатова, генеральный директор компании NPD Group Russia.

  • 14/12

    Расширен перечень детских товаров, облагаемых 10% НДС

    Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проинформировала участников о выпуске нормативного акта, содержащего расширение и уточнение размерного ряда и перечня детских товаров, облагаемых льготной налоговой ставкой НДС (10%).

  • 14/12

    Сергей Шувалов, Geox Россия: Как проект Geox Kids взорвал российский фэшн-рынок

    Первый в мире монобрендовый магазин обуви Geox Kids, который в качестве пилотного проекта открылся в марте 2018 году в московском ТЦ "Европейский", показал высокие результаты продаж. Об этом заявил гендиректор Geox Россия Сергей Шувалов. "Результат превзошел все ожидания. На данный момент магазин показывает плюс 74% (выручка от продаж) к бюджетным цифрам, которые были озвучены ранее", — рассказал он.

  • 14/12

    Средний чек на игрушки в России вырос в декабре

    В России в начале декабря увеличился средний чек на детские подарки к Новому году. Для самых популярных игрушек — это куклы, фигурки домашних питомцев, развивающие игры — он вырос на 10–15%. А для сладких наборов — на 24%. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД». По словам экспертов, родители в этот предновогодний сезон более активно покупают детские товары и увеличивают траты на них, при этом, по утверждению производителей, цены выросли несущественно.

  • 13/12

    Amazon занялся производством игрушек

    Интернет-гигант Amazon запустил производство детских игрушек под собственным брендом AmazonBasics. Пока ритейлер не начал продажи, однако некоторые товары уже были анонсированы на сайте.

  • 13/12

    Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок

    Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследовании SAP. Главная причина — цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

14/12«Детский мир» открыл 9 супермаркетов
14/12Мария Ванифатова, NPD Group: Сегодня быстрее всего растут три игрушечные категории
14/12Анонс: 17 декабря в передаче «Да-Игра!» обсудят игрушки для новорожденных
14/12Расширен перечень детских товаров, облагаемых 10% НДС
14/12Сергей Шувалов, Geox Россия: Как проект Geox Kids взорвал российский фэшн-рынок
14/12Средний чек на игрушки в России вырос в декабре
13/12Amazon занялся производством игрушек
13/12Татьяна Каверина, Helptomama.ru: Как выжить онлайн-магазинам детских товаров
13/12Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в интернете покупок
13/12«Первый канал» и «Союзмультфильм» объявили о совместном производстве анимационных сериалов
13/12«Детский мир» представил рейтинг новогодних подарков для детей
12/12«Первый канал» и «Союзмультфильм» объявили о долгосрочном партнёрстве
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru