Дмитрий Медведев, директор по маркетингу «Перекрестка»: Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий торговой сети

Печать
08-06-2018 08:35 | RDT-INFO.RU

Накануне стало известно, что торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд детских товаров — «Ухтышки». Ассортимент включает продукты питания и товары по уходу. Новая марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. RDT-info.ru узнал некоторые подробности.

14104 1

«Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий «Перекрестка». Согласно данным программы лояльности, у нас около 20% покупателей с детьми. Поэтому мы нацелены на развитие своего value proposition с приоритетом для этой группы клиентов. Достичь этого мы планируем с помощью уникального ассортимента, предложенного только в наших супермаркетах. Запуск детской СТМ — один из шагов в этом направлении. Уникальный ассортимент позволит нашей сети заметно выделиться на фоне остальных игроков рынка. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд, разрабатывать товар с уникальными характеристиками. Больше всего мы сосредоточены не столько на цене будущих товаров, сколько на соотношении «цена-качество». Для нас важно, чтобы каждый товар, произведенный нами, имел какую-то ценность для клиента, чтобы он был действительно востребованным. По этой причине нельзя называть конкретные цифры по числу товарных позиций, которые появятся вскоре на полках наших супермаркетов. Мы ориентируемся на 15-20 новых позиций до конца 2018 года», — рассказал RDT-info.ru директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

Всего в настоящее время в ассортимент «Перекрёстка» входят около 1000 товаров под собственными торговыми марками. Их доля в товарообороте сети в 2017 году составила около 6%. / RDT-info.ru