Что спрашивают у Яндекса о детях разного возраста

Печать E-mail
05-06-2018 14:57 | RDT-INFO.RU

По данным Яндекса, среди огромного количества поисковых запросов, так или иначе связанных с детьми — о психологии, отношениях, поделках из желудей и мультиках про пони, есть сравнительно небольшой класс: запросы о детях определённого возраста. Как правило, такие запросы устроены похожим образом. В них указан возраст ребёнка и кратко описана возникшая проблема или вопрос. Например, [истерики у ребенка 2 года что делать] или [как одеть ребенка 7 месяцев весной]. Такие запросы задают более 1,7 миллиона раз в месяц. В компании Яндекс проанализировали и узнали много интересного — в каком возрасте дети вызывают больше всего вопросов и как эти вопросы меняются по мере взросления.

Больше всего интересуются младенцами — вопросов про детей до года больше, чем в сумме про детей от семи до восемнадцати. К году становится легче, но к двум количество вопросов опять немного вырастает — возможно, просто для обозначения возраста один год используют другие слова, например «годовалый». После двух количество вопросов в целом падает. Наиболее заметные всплески — в пять и десять лет, когда больше, чем в другие годы, спрашивают про празднование дня рождения.

14083 1

Примерно до восьми лет пол ребёнка чаще оказывается не важен — его не уточняют в запросах. После этого возраста про мальчиков по-прежнему сравнительно редко спрашивают отдельно, а вот запросов про девочек становится больше. После 14 лет людей уже совсем редко называют детьми.

14083 5

Темы вопросов, которые вызывают дети различного возраста, естественно, кардинально различаются. Если про годовалых детей больше всего интересует, чем их кормить, то после трёх лет никто особо не спрашивает ни про меню с рецептами на неделю, ни вообще про еду. В два года возникает тревога по поводу того, что ребёнок не разговаривает, а также проблема истерик. К трём годам дети перестают слушаться, в десять задумываются о том, как заработать, в двенадцать — не хотят учиться. Читать учатся чаще в шесть лет, буквы учат в пять, таблицу умножения — в восемь.

14083 2

В два года детям обычно покупают беговел, в три — начинают искать велосипеды и самокаты. Начиная с семи лет становятся интересны гироскутеры, с восьми — скейтборды.

14083 3

Ну а запросы про совсем маленьких детей — до года — посвящены, в основном, здоровью и питанию. Также, судя по поисковым запросам, довольно много детей в полгода всё-таки падают с дивана. / RDT-info.ru

Просмотров: 1202
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 16/09

    Обзор рынка: больше половины россиян покупают дешевую одежду

    На долю детской одежды приходится 19% всей структуры российского рынка одежды. Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года.

  • 13/09

    Как развивается бизнес «Детского мира» — проанализировал «Тинькофф журнал»

    Эксперты «Тинькофф журнал» проанализировали, что происходит с бизнесом «Детского мира». Текущий владелец АФК «Система» пытается продать компанию, хотя бизнес растет и приносит лучшую дивидендную доходность среди российских ретейлеров. Рынок детских товаров прошел стадию двузначных темпов роста, сейчас это стагнирующая отрасль, считают эксперты.

  • 05/09

    Что нужно знать о школьном шопинге: инфографика

    Международные исследовательские компании Deloitte и Field Agent опросили 2700 родителей и проанализировали покупательское поведение накануне нового учебного года. Эксперты констатируют, что традиция в конце лета идти с детьми в молл за школьными принадлежностями постепенно отмирает. Всё чаще товары для школы заказываются онлайн. Эксперты убеждены, что этот тренд характерен для покупателей во всем мире.

  • 04/09

    Лицензионный рынок 15-30 августа 2019. Обзор событий в сегменте детских брендов

    Какие события произошли на лицензионном рынке детских товаров во второй половине августа 2019 года, редакция RDT-info.ru собрала самые интересные новости. Дайджест подготовлен в рамках продвижения нового раздела «Лицензии».

  • 03/09

    Топ-10 магазинов детских товаров

    Консолидация, приход и уход новых игроков, рост онлайн-продаж — основные тренды на розничном рынке детских товаров. Если сравнить топ-10 сетей детских товаров по итогам 2018 года и по состоянию на август 2019 года, видны изменения.

  • 26/08

    Самые популярные лицензионные детские бренды по версии Kids License Monitor

    Лицензии оценивались по двум критериям: привлекательность персонажа и возможность его использования для производства лицензионных товаров в различных товарных категориях, в данном исследовании – в категории «Игрушки».

  • 19/08

    Чего хотят дети — исследование предпочтений школьников начальных классов

    Исследовательская компания Ipsos специально для маркетплейса "Беру" изучила предпочтения 400 школьников со второго по пятый класс (7-12 лет). Исследование показало, какие категории товаров особенно важны для ребенка, а на каких можно сэкономить.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru