Почти 60% покупателей детских игрушек не отличили подделки от оригиналов

Печать E-mail
04-06-2018 08:36 | RDT-INFO.RU

Около трети российских потребителей отличают настоящие детские игрушки от контрафактных и произведенных с нарушением технологий безопасности, 58% покупателей этой разницы не видят. Об этом свидетельствуют данные исследования «Практики защиты детей от подделок» компании BrandMonitor, специализирующейся на защите брендов и интеллектуальной собственности.

Большая часть — 90% — участников опроса сообщили, что разница между оригинальными товарами и подделками заметна. Тем не менее во время практической части опроса респондентов только треть смогла заметить разницу между ними. Меньшинство — 10% — считают, что никаких отличий между брендовыми и небрендовыми детскими товарами нет.

Лабораторное исследование компании показало, что реплики детских игрушек, изготавливаемых известными брендами, могут быть опасны для здоровья. Так, специалисты, изучившие контрафактный пластилин, пришли к выводу, что он не соответствует требованиям безопасности из-за повышенного уровня токсичности. Такой пластилин при контакте с кожей ребенка может вызвать раздражение.

Все опрошенные компанией потребители считают, что основное различие между брендами и контрафактом заключается в цене или в ее сочетании с качеством. Брендовые товары, по мнению респондентов, не должны резко пахнуть, изделие и его упаковка должны быть в хорошем состоянии (при их изготовлении должны использоваться естественные цвета, описание товара и инструкции должны быть либо на русском, либо на иностранном языке, на упаковке должен стоять отличительный знак бренда).

Самыми важными характеристиками, на которые обратили внимание респонденты, были состав материала (66%) и возрастные ограничения (42%). Тем не менее результаты исследования показали, что покупатели детских товаров чаще всего опираются на иррациональные факторы при выборе покупки — так называемые сенсорные критерии, то есть цвет и запах, а также на советы продавцов.

Половина опрошенных (50%) заявили, что хотя бы раз сталкивались с проблемами при покупке детских товаров. Наиболее распространенными проблемами стали потеря первоначальных характеристик — на это указал 31% респондентов, — а также несоответствие изделия его описанию на упаковке (20%). Половина опрошенных при сталкивании с проблемами возвращали или обменивали приобретенный товар, 41% покупателей никаких действий не предпринимал.

Почти никто (90%) из потребителей никогда не запрашивает у продавцов официальных документов, которые подтверждали бы качество товара, говорят результаты исследования BrandMonitor.

BrandMonitor — компания, занимающаяся предотвращением и пресечением незаконного использования товарных знаков и иных видов интеллектуальной собственности крупнейших мировых производителей товаров. Публикует РБК.

Просмотров: 910
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image29/10 | ООО Бум Бэби
Boom Baby представляет линейку матрасов NewBaby
News image29/10 | Сонный Гномик
«Сонный гномик» дополнил линейку инновационных больших меховых конвертов моделью Орион Макси
News image28/10 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинку — настольную игру Монополия «КХЛ» сезон 2019-2020
News image25/10 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS представляет новинку – блокиратор на окно
News image21/10 | Полесье
Фабрика «Полесье» выпустила серию автомобилей «Городской транспорт»
News image17/10 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — набор посуды для кормления малышей от 6 месяцев
News image16/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширило ассортимент домашних кукольных театров
News image16/10 | Полесье
Стать настоящей принцессой Disney с новыми наборами для творчества от фабрики «Полесье»
News image15/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинки классических игр от компании «Десятое королевство»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru