Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

На «Мультимире» детям рассказали о промышленности

31-05-2018 08:01 | RDT-INFO.RU

30 мая в Москве при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации открылся третий фестиваль анимации для детей и родителей «Мультимир». В этом году Минпромторг подготовил масштабную экспозицию, на которой представлены отечественные производители индустрии детских товаров и крупные промышленные корпорации.

Одним из наиболее ярких событий первого дня стала организованная министерством интерактивная игра-квест «Большое путешествие», в ходе которой дети получили возможность узнать о современной российской промышленности, истории известных предприятий и заводов, а также приобрести первый профориентационный опыт.

Участники квеста смогли почувствовать себя сотрудниками ведущих отечественных промышленных компаний (АО «НПК «Уралвагонзавод», ПАО «ОАК», ООО «ФОРТ»), научиться пользоваться микроскопом, распознавать материалы по их свойствам, разработать свой собственный самолет и дать ему название. Благодаря игровой форме у детей формируется интерес к профессиям и развиваются творческие способности, что облегчает процесс социализации и создает первые предпочтения в выборе будущей профессии.

По словам директора по персоналу ПАО «ОАК» Любавы Шепелевой, участие в фестивале «Мультимир» для Объединенной авиастроительной корпорации — это часть системной работы по профориентации молодежи.

«Школьников уже сейчас необходимо знакомить с профессиями, чтобы они осознанно подходили к выбору вуза и будущей карьеры, а в игровой форме делать это лучше всего. Корпорация активно привлекает тех, кто только начинает выбирать свой профессиональный путь. Мы проводим авиационные смены в лагерях «Артек» и «Океан», образовательном центре «Сириус», устраиваем экскурсии для школьников на наши предприятия, проводим профильный курс «Аэро» в технопарках «Кванториум». Все это наши инвестиции в будущие кадры и в Авиацию Будущего», — отметила она. / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.