«ЯиГрушка», «Одним прекрасным утром…», «Ravensburger» примут участие в фестивале «Мультимир 2018»

Печать E-mail
29-05-2018 18:16 | ООО Первые шаги

logo 1st 120x90Компания «Первые шаги» на фестивале «Мультимир 2018» представит бренды «ЯиГрушка», «Одним прекрасным утром...», «Ravensburger».

На территории стенда развернётся стрельбище "ЯиГрушка", где сотрудники компании с удовольствием расскажут про деревянное оружие бренда. Посетителям представится замечательная возможность стать Робин Гудом и попробовать «попасть в яблочко», после чего юные стрелки смогут сфотографироваться на память в Шервудском лесу в сказочном замке.

14044 2

В специальной игровой зоне можно будет поиграть с опытными гейм-мастерами в любимые настольные игры «ЯиГрушка» и Ravensburger.

14044 1

В зоне бренда "Одним прекрасным утром.." будет представлена новинка от "ЯиГрушки" — коллекция белой деревянной мебели «Прованс», которая непременно станет мечтой каждой девочки и её любимых куколок! В зоне «Одним прекрасным утром» у посетителей будет замечательная возможность испытать себя в роли дизайнеров интерьеров: выбрать обои по вкусу, шторы и текстиль, расставить в домике мебель.

14044 3

Романтичная фотозона бренда "Одним прекрасным утром.." представит собой уютный летний сад с белой резной беседкой и скамейкой, обрамленной воздушной цветочной аркой. Здесь любой желающий сможет почувствовать себя героем романтической книги и сфотографироваться на память.

На стенде компании «Первые шаги» будет много игр и веселья, где посетителей ждет настоящий праздник. Сообщает компания «Первые шаги».

Смотрите также от компании:
Просмотров: 543
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru