В Москве построят 3-метровую скульптуру из пластилина Plush

Печать E-mail
24-05-2018 15:07 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» сообщает о том, что в Москве построят первую в мире скульптуру из пушистого пластилина Plush.

3-метровый дракон появится 30 мая на ВДНХ на Фестивале анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» и будет радовать посетителей до 3 июня. На создание скульптуры потратят 500 кг пластилина Plush восьми сочных цветов.

14022 1

«Мы хотим обратить внимание родителей на важную социальную роль детского творчества. Занятия лепкой развивают мелкую моторику, образное и пространственное мышление, способствуют формированию речи и письма, снимают напряжение и синдром гиперактивности, помогают предупредить в дальнейшем проблемы с дисграфией и дислексией», — говорит Станислав Астров, предприниматель, генеральный директор компании «Волшебный мир».

Пластилин Plush при разминании наполняется воздухом и становится пушистым, податливо принимает разные формы. Слепленную фигурку можно украсить деревянными деталями и декоративным мехом из набора или запечь в духовке и раскрасить красками. Материал продается в детских магазинах и в официальном интернет магазине производителя.

В продолжение темы раннего детского творчества на ВДНХ 30 мая – 3 июня будут показаны другие материалы, такие как тянущийся песок «Эластик», Космический песок, эко-конструктор «Деревянные истории». Из удивительных экспонатов на фестивале «Мультимир» будет работать водопад из Жвачки для рук Nano Gum и бурлить болото из лизуна Slime.

Открытие 3-метровой скульптуры из пластилина Plush состоится 30 мая в 13:00 в зоне под открытым небом перед 75 павильоном ВДНХ. Аккредитация на открытие: Елена Ефимова, +7-911-836-5576, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

Просмотров: 817
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 11/04

    Choupette — лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru