В "Яндекс.Маркет" проанализировали спрос на товары с персонажами комиксов Marvel

Печать
14-05-2018 10:02 | RDT-INFO.RU

К выходу в прокат нового фильма по мотивам комиксов Marvel «Мстители: Война бесконечности» аналитики сервиса "Яндекс.Маркет" проанализировали спрос на товары с героями фильма. Отмечается, что в течение месяца, предшествующего премьере, спрос на товары с изображением Мстителей увеличился на 36%. Накануне премьеры цифра выросла сразу на 120%.

13972 1

Среди самых популярных товаров, собранных на специальной бренд-зоне Marvel — оказались конструкторы Lego, также в десятку самых востребованных товаров вошли роликовые коньки и энциклопедия Мстителей.

Возможность создавать бренд-зоны появилась на сервисе в 2017 году, тогда же свои бренд-зоны разместили такие крупные компании, как L'oreal, Phillips, Adidas и другие. На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и специальные акции и конкурсы.

Между тем, по данным аналитиков, за 2017 год доля лицензионных игрушек сократилась в России на 1,6% и составила 21%. По мнению экспертов "The NPD Group", в этом году продолжится мода на коллекционные игрушки, но доля игрушек лицензионных не станет больше. Конкуренция внутри лицензий обострится — вместо теряющих популярность лицензий ("Холодное сердце" и "Звездные войны") покупатели станут покупать, например, игрушки с динозаврами из "Парка Юрского периода", новый фильм про которых выйдет уже скоро, или под другими лицензиями — как новыми, так и известными. / RDT-info.ru