Антонина Цицулина, АИДТ: «Секреты детского маркетинга» — это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»

Печать
28-04-2018 14:45 | RDT-INFO.RU

logo SDM 120x906 апреля официально завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», но работа команды на этом не закончилась: обрабатывались и рассылались презентации и видеозаписи выступлений, подводились итоги голосования за лучших спикеров, изучалось мнение участников, которые они высказали в ходе опросов, изготавливались видеофильмы и интервью. Спустя три недели организаторы готовы подвести окончательные итоги, которые перекидывают мостик от завершившегося форума к новому и обучающим программам, которые выросли на его основе.

— Форум за восемь лет стал своеобразной блиц-площадкой, на которой можно увидеть, услышать, узнать лучшее для развития детского маркетолога и дальше, выбрав то, что нужно именно тебе, погружаться в это с головой, — отметила особенность «Секретов детского маркетинга» со-организатор мероприятия, президент АИДТ Антонина Цицулина.

— Маркетологам в ближайшие 5-7 лет придется очень интенсивно учиться, потому что под натиском новых технологий исчезает ряд специализаций, — подчеркнула актуальность форума как обучающей площадки со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова, которая, по итогам завершившегося голосования была названа участниками форума одним из лучших спикеров.

13930 1

Возглавил четверку лучших основатель компании USABILITYLAB, автор книги «Психология потребителя» Дмитрий Сатин, который участвовал в дискуссии «Поколение 3.0. Тренды и инсайты цифрового поколения детей и родителей». Второе место участники форума отдали исполнительному директору РАСО, профессору Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Юлии Грязновой за лекцию «Будущее коммуникаций в индустрии детских товаров». Третье место разделили сразу два спикера — Татьяна Комиссарова за лекцию «Дорожные карты по компетенциям маркетологов» и Катерина Поливанова из Центра исследований современного детства НИУ ВШЭ за выступление Millennial Moms.

Впервые за 8 лет проведения форума его организаторы и участники от разговоров об этичности и ответственности перешли к конкретным действиям и подготовили для публичного обсуждения декларацию, которая затрагивает деятельность всех маркетологов индустрии детских товаров. Ознакомиться с текстом Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей можно на сайте АИДТ

Еще одной отличительной особенностью и очередной ступенькой в развитии форума стали новые площадки для продвижения компаний-участниц: экспозона «Секретов детского маркетинга», на которой была представлена продукция 17 компаний, питч-сессии и презентации с главной сцены форума. Вот как сами участники оценили новые форматы:

— Я использовал все предложенные организаторами активности, кроме питч-сессии,- сообщил коммерческий директор компании WAWATA Владислав Конечнов (Ярославль). — Мне понравилось все: экспозона — это возможность увидеть и потрогать. Презентация — посыл, что можно поговорить, обсудить возможности сотрудничества. На самом деле после выступления ко мне сразу несколько компаний подошло. Pre-Party — это вступительная часть, чтобы разогнать кровь. Я и Москву «облетел» и наладил контакты с коллегами-участниками форума.

— Надеюсь, что возможность презентовать свою компанию, вызвать к ней интерес войдет в традицию на форуме, — мнение руководителя проектов компании Вендшоп Алексея Буреня (Сергиев Посад). — Испытание на питч-сессии, когда надо было уложиться в три минуты и при этом успеть расставить главные акценты, — это определенный вызов. Но это и своеобразный тренинг, который можно использовать в дальнейшем в работе. Это было здорово!

— О форуме знаю давно, но принимаю участие впервые, — поделилась своими впечатлениями руководителя тендерного отдела ТД Дилявер Зоя Ковтун (Москва). — Очень нравится ваш очень необычный формат. Здесь знакомства — нетворкинг вплетен в неформальное общение. Это очень помогает найти нужные контакты. Это обязательно надо переносить на все мероприятия. Этот формат очень эффективный, он используется в Европе в больших компаниях и очень приятно, что такой формат можно встретить и в России и эффективно им воспользоваться.

От лица небольших компаний о полезности и важности форума сказала руководитель коммерческого отдела компании Мобиле Анна Сироткина, которая участвовала в бизнес-завтраке «Маркетплейсы против интернет-магазинов»:

— Очень радует, что нам показали и рассказали о том, что сейчас на гребне волны. Все самое-самое актуальное и свежее, о чем мелкие производители даже не задумываются. А мы очень даже заинтересованы в таких знаниях, которые позволяют быстро адаптироваться и ничего не упустить.

В этом году состав слушателей значительно обновился за счет тех, кто много слышал о «Секретах детского маркетинга» и захотел лично принять участие в форуме, который пользуется спросом и стал мега-популярным среди детских маркетологов. Организаторам было важно получить «обратную связь» от новичков.

— Впервые участвовали в форуме, мои ожидания превзошли то, что я увидела, — отметила коммерческий директор завода «Огонек», Людмила Курт. — Как специалист по маркетингу с дипломом МBI могу сказать, что форум предоставляет спикеров очень высокого уровня, у которых есть чему поучиться.

Партнеры любого мероприятия — это те компании и люди, которые помогают создать мероприятие и одновременно самые строгие критики:

— В целом все понравилось, в частности то, что спикеры выступают на расстоянии вытянутой руки и они готовы отвечать на вопросы — это работает, отметил представитель банка Хоум Кредит Иван Горковенко. — Был очень интересен бизнес-завтрак, где люди были раскрепощены и получилось живое общение. Банку интересна детская тематика, потому что детский рынок, если мы говорим про деньги, третий по объему рынок, а дети — это наше будущее. Банк понимает, что работает с нашей будущей аудиторией и может уже существующей. Здесь — на маркетинговом форуме — мы увидели огромные возможность синергии.

Форум завершил свою работу, но у маркетологов остались их секретные тетради, в которых среди чек-листов и другой полезной информации есть приглашение пройти обучение, которое Национальная ассоциация игрушечников России организовала при поддержке Минпромторга России для специалистов по маркетингу и PR.

RDT-info.ru — главный отраслевой информационный партнер форума