Рынок продолжает обсуждать ситуацию вокруг компании Toys R Us. Одна из причин банкротства сети заключена в том, что главную роль в продажах ведущих брендов игрушек в последнее время получил онлайн-ритейлер Amazon.
Как следует из отчета аналитиков Jumpshot Inc, в прошлом году Lego, Mattel, Hasbro и Nintendo более 83% своих интернет-продаж осуществляли через Amazon, в то время как на Toys R Us приходилось 12,7% онлайн-продаж продукции Hasbro и еще более низкая доля продаж остальных трех брендов,
Ещё одна неприятная новость для Toys R Us: его коэффициент конверсии при интернет-заказах неуклонно снижается. Он упал на 41% и 43% в январе и феврале в годовом исчислении.
Между тем показатели конверсии для категорий «игрушки и видеоигры» на остальных сайтах электронной коммерции вышли на плато в январе и снизились на 18% в феврале по сравнению с годом ранее.
Генеральный директор Jumpshot Дерен Бейкер говорит, что сейчас гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и Walmart, занимают уже более половины от всех розничных продаж в интернете. «Из этого числа более 2/3 продаж идут через Amazon», — говорит Бейкер. Сообщает E-pepper. |