Антон Яковлев, «Играмир»: Рынок перенасыщен китайскими товарами, сделанными из токсичных материалов

Печать E-mail
18-04-2018 08:51 | RDT-INFO.RU

Российские власти решили ужесточить контроль над ввозом товаров для детей. Это касается книг, компьютерных игр, фильмов и, конечно же, мягких игрушек. О том, какими способами нужно бороться с поставщиками некачественных товаров, и как обезопасить ребенка от токсичных вещей RDT-info.ru поговорил с Антоном Яковлевым, основателем и руководителем фабрики мягких игрушек «Играмир».

13874 1

— Антон, как Вы знаете, первый зампред правительства Игорь Шувалов поручил Министерству экономического развития совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) разработать предложения по контролю над рынком ввозимых в Россию товаров, в том числе и мягких игрушек. К сожалению, огромный процент игрушек представляет угрозу для здоровья детей. Как Вы считаете, какие меры стоит принять, чтобы обезопасить российских потребителей?

— В первую очередь, каждый производитель должен иметь сертификат безопасности на производимые товары. Особенно это касается детских вещей и игрушек. В советское время они были на особом контроле у государства, т.к. оно было заинтересовано в воспитании здорового поколения. Со временем это, к сожалению, кануло в Лету — мы погнались за дешевизной, абсолютно забыв о качестве. Отрадно, что правительство взяло этот вопрос под свой контроль, ведь наш рынок перенасыщен китайскими товарами, сделанными из токсичного пластика и плюша. Кроме того, ряд правил уже существует и касается наличия магнитов в игрушках и мелких деталей, которые ребенок может проглотить.

— Какие вещества наиболее опасны для здоровья?

— На первом месте стоят фталаты. По утверждению специалистов, эти вещества могут стать причиной очень многих опасных болезней. Периодически таможня изымает партии таких игрушек, но полностью Россия пока не может себе позволить отказаться от зарубежных товаров. Чаще всего, разумеется, из некачественных материалов шьют наиболее популярных мультипликационных героев.

— Как же бороться с этой проблемой?

— Очень просто! Необходимо развивать производства внутри страны и поддерживать отечественные фабрики.

— Какие материалы использует ваша компания?

— Игрушки на фабрике «Играмир» шьются на 70% из российских материалов, а в самое ближайшее время мы полностью перейдём на отечественное сырьё, так как уже подписали договор с российским производителем тканей. Ранее мы были вынуждены закупать сырье в Китае, ждать поставки месяцами, а порой и вовсе отказываться от партии из-за претензий к его качеству, составу и отсутствия сертификатов. Кроме того, мы считаем, что правильно и важно развивать производство и экономику России, а не сопредельных азиатских государств. / RDT-info.ru

Просмотров: 386
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

21/09Александр Смирнов, Toy.ru: Мы открываем магазины в новом формате под названием «Тойруша»
21/09Издательство «Эксмо-АСТ» нарастило продажи за счет учебной литературы и детского сегмента
21/09В 2018 году быстрее всего растут продажи игрушек в онлайн-торговле — NPD Group
21/09Лицензионный маркетплейс — премьера на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»
21/09В Пензе обсудили мероприятия в рамках Десятилетия детства
20/09Анна Гущина, «Магазин любимой игрушки Toime»: Мы считаем «своей» возрастную категорию «0–99+»
20/09Что будут носить дети — обзор трендов Весна-Лето 2019 по итогам ведущих международных детских выставок
20/09Дмитрий Колобов, Минпромторг: В целом в индустрии детских товаров наблюдается стабильный рост
20/09Оборот розничной торговли в России за восемь месяцев вырос на 2,7%
20/09В выставке "Мир детства" примут участие 647 компаний из 27 стран
19/09Форум «Секреты детского ритейла» этой осенью обновил программу
19/09Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru