IX интерактивный семейный праздник «МамПарад» для молодых родителей, беременных женщин и детей состоится в Туле

Печать
17-04-2018 08:39 | RDT-INFO.RU

Ежегодный интерактивный семейный праздник «МамПарад» пройдет в Туле 3 июня 2018 года. Мероприятие состоится в 9 раз и будет посвящено здоровому образу жизни, спорту, активным семейным развлечениям.

13868 1

«МамПарад» — это единственное в городе масштабное собрание будущих и настоящих родителей, которые активно проводят время на свежем воздухе. Такой формат позволяет поддерживать высокий трафик мероприятия, обеспечивая компаниям-партнерам праздника максимальное количество личных контактов.

Организатором «МамПарада» выступает Тульское региональное общественное движение «МамКомпания», инициативы которого находят поддержку у Администрации города и Правительства Тульской области. Мероприятие традиционно приурочено к Дню защиты детей, но каждый год выбирается ключевая тема праздника. Формат «МамПарада» подразумевает наличие интерактивных просветительско-развлекательных зон, организованных компаниями, которые предоставляют услуги и товары для детей и беременных женщин. Так, в числе партнеров «МамПарада» в прошедшие годы был ряд представителей детского ритейла, и такие популярные торговые марки индустрии детских товаров, как "Агуша", Huggies, GOON, Nestle и Gerber, «Бабушкино Лукошко» и т.п. Также весомую нишу праздника занимают представители региональных брендов и фирмы, товары и услуги которых актуальны для всей семьи в целом.

13868 2

Помимо работы тематических зон непосредственно в день мероприятия, «МамПарад» включает в себя конкурсную часть, требующую предварительной подготовки. Нынешний 2018 год не обойдется без парада наряженных колясок / экипажей и конкурса слингомам. Организаторами праздника ежегодно расширяется перечень соревнований и партнеров. Так, в этом году впервые в Туле пройдут гонки на толокарах. На данный момент идет формирование программы праздника, постоянно обновляющейся на официальном сайте «МамКомпании».

13868 3

«Количество посетителей и участников «МамПарада» значительно выросло за прошедшие 9 лет, — комментирует Юлия Супранович, организатор мероприятия и одна из основателей «МамКомпании». — Теперь это не только праздник для молодых семей с детьми, но и эффективная площадка, на которой родители знакомятся с обширным перечнем предложений на рынке детских товаров и услуг. Все активные участники праздника получают промо-пакеты с продукцией партнеров. «МамПарад» насыщен мастер-классами, демонстрациями, интерактивами, дегустациями. Посетители праздника получают приличный объем информации, полезной в их текущем или будущем родительстве».

Организаторы мероприятия прогнозируют, что в 2018 году праздник посетит до 5 тыс. человек. Информация для партнеров и прием заявок на участие в IX «МамПараде» проходит на сайте «МамКомпании». / RDT-info.ru