13 апреля в Москве состоялась встреча бизнес-лидеров с профессором Гарварда Майклом Сэнделом на тему «Этика в бизнес-решениях: все ли можно купить за деньги?».
В дискуссии приняла участие Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм».
Участники встречи обсуждали вопросы этики в бизнесе. Основные темы беседы заключались в том, что всё ли поддаётся материальной оценке и как соединить в бизнесе личную выгоду и общественный интерес.
Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва считает, что за деньги нельзя купить энтузиазм, альтруизм, неравнодушие, а также репутацию и уважение.
«Управление «Союзмультфильмом» для меня — это большой знак социальной ответственности.
Многие люди работают в команде «Союзмультфильма», потому что это вопрос энтузиазма, неравнодушия и желания чем-то пожертвовать для того, чтобы сделать дело. Как соблюдать нравственный ориентир в компании? Очень просто! Соблюдать честность и открытость в отношении персонала», — отметила Юлиана Слащёва.
Генеральный директор «ИБМ Восточная Европа/Азия» Андрей Филатов согласился, что многие вещи, в особенности, репутация, не продаются, однако стоят больших денег. Уважение и доверие приносят практический и экономический эффект, так как репутация бренда непрямую влияет на его стоимость.
В целом, участники дискуссии были солидарны друг с другом по вопросу моральных ценностей. Точкой расхождения мнений для участников стали два вопроса. Можно ли с помощью манипуляции создать ценности или исказить те ценности, которые уже существуют? Можно ли путём принуждения добиваться улучшения людей и формировать их моральные ориентиры? / RDT-info.ru |