Ритейлер детских товаров Mothercare может закрыть до трети своих магазинов в Великобритании. В настоящее время в Англии открыто 143 магазина сети.
В последнее время Mothercare пытается справиться с финансовыми трудностями. Компания привлекла аудиторскую фирму KPMG с целью проведения финансовой реструктуризации. Ритейлер запустил процедуру добровольного урегулирования долгов (CVA).
Бывший генеральный директор Марк-Ньютон Джонс стремился превратить Mothercare в цифрового ритейлера, инвестируя в обновление интернет-магазина и логистические операции. Но, судя по всему, цифровой трансформации Mothercare оказалось недостаточно.
Новый CEO компании Дэвид Вуд изложил свой план развития ритейлера: "Моя главная цель — сделать так, чтобы Mothercare вернулась к финансовой стабильности и улучшила производительность, — говорится в его заявлении. — Центральное место при этом будут занимать наши клиенты и их опыт".
Отметим, что квартальные продажи Mothercare (с окончанием 24 марта) упали на 2,8%. В том числе, международные продажи снизились на 3,7% или на 11% с учетом колебания валют. Рост на Ближнем Востоке не смог компенсировать падение в России.
В то же время онлайн-продажи выросли на 2,1%, выручка собственного интернет-магазина - на 7,2%.
Аналитики отмечают, что Mothercare пострадала на фоне ослабления фунта в результате Brexit. Падение квартальных продаж можно объяснить слабым спросом в праздничный сезон.
Напомним, Mothercare предлагает товары для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 г. в Великобритании. На сегодняшний день она представлена более чем 1200 магазинами в 53 странах мира. Первый магазин Mothercare в России открыл свои двери в 1994 г. в Москве. Сегодня торговые точки Mothercare открыты как в российской столице, так и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Уфе, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Сургуте, Рязани и др. / RDT-info.ru |