Интересно
|
Читайте также
-
11/03
Китайский бренд детской одежды Balabala готовит к открытию первый магазин в России
Китайский бренд детской одежды выйдет на рынок РФ через Санкт-Петербург. Первая точка продаж начнет работу 28 апреля в торговом центре «Галерея». Летом и осенью сеть Balabala планирует открытие пяти магазинов в московских торговых центрах: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».
-
07/03
Доля российских производителей на маркетплейсе «Детского мира» выросла до 25%
По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количество зарегистрированных продавцов превысило 7 000 (+58% год к году), доля российских поставщиков выросла до 25%, а общий ассортимент площадки - до 900 тысяч SKU.
-
05/03
Маркировка школьных учебников начнется в России с 1 апреля 2024 года
Эксперимент по маркировке учебников пройдет в России с 1 апреля 2024 года по 31 августа 2025 года. По его итогам будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки. Эксперимент по маркировке учебников в ноябре 2023 года предложил Минпромторг. Ведомство тогда пояснило, что проект предусматривает защиту интересов производителей и покупателей учебников.
-
04/03
Почти 80% российских компаний готовятся к повышению цен в 2024 году
И только 20% сообщили о намерении сохранить текущие цены. Таковы данные опроса среди компаний из оптово-розничной торговли, легкой промышленности и других сфер экономики. Также сервис выяснил, за счет чего компании будут наращивать продажи в текущем году.
-
01/03
Магазины «Детский мир» начали прием сертификатов для оплаты детских товаров на территории ЯНАО
С 1 марта в сети магазинов «Детский мир» появилась возможность получить поддержку, назначаемую в ЯНАО при рождении ребенка, с помощью электронных сертификатов на приобретение товаров для новорожденных, а также детского питания. В рамках проекта более 4500 семей получат адресную поддержку.
-
29/02
Центр занятости Москвы будет искать персонал для сети магазинов «Детский мир» и «Зоозавр»
В рамках соглашения Центр занятости населения Москвы начнет подготовку и подбор наиболее подходящих квалифицированных кандидатов среди соискателей центра для работы в розничных магазинах сетей «Детский мир», «Зоозавр» и других розничных объектах группы, а также в центральном офисе компании.
-
28/02
Модные бренды адаптируют ассортимент для маркетплейсов
Рост онлайн-продаж одежды и обуви в условиях стагнации трафика в профильных розничных магазинах стимулировал развитие модными брендами коллекций для маркетплейсов, сделав такую стратегию одним из ключевых трендов на рынке. Она позволяет адаптировать ассортимент под ценовую политику онлайн-площадок и формировать на платформе пул постоянных покупателей. Но реализация такой концепции требует хорошего знания предпочтений потребителей.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |
Комментарии
Как сообщало агентство "Синьхуа" в октябре 2017 года, рост рынка игрушек Китая происходит как за счет импорта, так и экспорта товаров. Это укрепляет статус страны как крупнейшего производителя игрушек.
Благодаря модернизации промышленности, китайские производители игрушек и товаров для детей улучшили свои мощности, внедрили инновационные разработки и укрепили деловые связи. Кроме того, в стране наблюдается устойчивый рост заработных плат.
В настоящее время в Китае работает более 10 000 производителей игрушек, в отрасли занято около 6 млн. человек.
Данные China Toy & Juvenile Products Association: С января по август 2017 года Китай экспортировал игрушек на сумму почти 26,4 миллиарда долларов, рост составляет около 37% в годовом исчислении, в то время как импорт достиг более 719 миллионов долларов, рост - 34%.
Для сравнения - в 2016 году экспорт китайских игрушек вырос лишь на 9,5% в годовом исчислении.
С января по август 2017 года экспорт китайской продукции для детей в целом вырос на 5,7% в годовом исчислении, импорт - на 9,3%.
Источник:
www.xinhuanet.com/english/2017-10/18/c_136689322.htm