Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Николай Перепелкин, РЭУ им. Г. В. Плеханова: Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

26-03-2018 18:00 | RDT-INFO.RU

13753 2К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга.

— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— Обладая большим опытом организации маркетинговых мероприятий, поделюсь самым важным — как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.

— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?

— Будет происходить балансировка прагматического подхода к выбору и приобретению детских товаров и фокусировки потребителей на определенных брендах. Общие экономические условия также будут диктовать свои правила, в целом ограничивая потребление.

— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?

— Опережения. Стратегия опережения и предвосхищения ожиданий целевой аудитории. Понимание основ принятия решений о покупке и знание своего потребителя всегда позволят предложить актуальные и востребованные рынком товары и услуги.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?

— Событийная составляющая часто используется в комплексе продвижения детских товаров, что вполне объяснимо, поскольку инструменты событийного маркетинга взаимодействуют напрямую с эмоциями и опытом человека, т.е. максимально соответствуют способу познания мира маленьким человеком – ребенком. Поэтому особенно важно научиться управлять как способом формирования событий для детей и их родителей, так и овладеть приемами грамотной организации мероприятий, чтобы они приносили пользу целевой аудитории и прибыль компании.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Зарегистрироваться можно по адресам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

/ Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.