Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много сюрпризов для участников специализированной площадки. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами — все это ждет участников 5-6 апреля.
— Будет полезно и вдохновенно, — обещает сопредседатель Программного комитета Антонина Цицулина. — Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.
Член Программного комитета Михаил Сафран с нетерпением ждет выступлений с примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере.
— Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью, — считает Михаил, который также принимает участие в формировании программы VIII форума "Секреты детского маркетинга".
Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО» ждет от форума не только обозначения трендов, но и их проработки:
— Реальный тренд нашего времени — самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» — очень ценный опыт.
Предварительная программа форума
До 15 марта действует специальное предложение с максимальной скидкой на все пакеты участия в форуме.
RDT-info.ru — главный отраслевой информационный партнер форума. / RDT-info.ru |