В Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсировали новые франшизы на Licensing World Russia 2018

Печать
13-03-2018 09:09 | RDT-INFO.RU

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), подразделение международного медиахолдинга Viacom International Media Networks в России, анонсировало новые лицензионные программы, поделилось планами по выводу на рынок популярных брендов для дошкольников и представило результаты внутренних исследований Viacom в рамках закрытой сессии на выставке Licensing World Russia 2018.

На специальной презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию Viacom в России, странах СНГ и Балтии, рассказала о новинках лицензионного портфолио NVCP.

Среди новых франшиз — анимационное шоу для маленьких модниц «Санни Дэй», рассказывающее о 10-летней девочке Санни, хозяйке собственного салона красоты в приморском городке. Глобальным партнером в категории «Игрушки» выступит компания Mattel, выпуск лицензионной продукции запланирован на 2019 год.

Также Петя Тончева сообщила, когда в России будет доступна лицензионная продукция по мотивам недавно запущенных анимационных шоу «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик».

Лицензионные товары с изображениями героев мультфильма «Нелла, отважная принцесса» появятся на полках ключевых российских ритейлеров весной этого года. Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала компания Vivid, дистрибутором — Gulliver.

На осень 2018 года запланирован запуск продукции по бренду «Расти-механик». Это второй совместный проект с компанией Spin Master после запуска популярного мультфильма «Щенячий патруль». Глобальным партнером в категории «Игрушки» стала уже упомянутая Spin Master, дистрибутором выступила компания «САКС Игрушки».

Спикеры Мария Косарева (Главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD) и Александр Теплов (Менеджер по стратегическому планированию, исследованиям и аналитике Viacom в России) также представили участникам закрытой сессии результаты внутренних исследований Viacom. В частности, из презентации гости узнали, в какой мере дети оказывают влияние на принятие родителями решений в повседневной жизни. За прошедший год специалисты Viacom опросили более 1,5 млн. детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России. / RDT-info.ru