Компания PR News представила рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей за декабрь 2017 года. В Facebook, ВКонтакте и Instagram были выбраны ТОП-20 активных сообществ по количеству подписчиков. В рейтинге приведена динамика изменений.
ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017
Максимальный рост аудитории в Facebook в декабре показали «Дочки-Сыночки» (+4 696 подписчиков, +10%), что позволило бренду подняться на первое место рейтинга.
В сети ВКонтакте максимальный рост аудитории по итогам месяца показали «Кораблик» (+39 172 участника, +8%), «Дочки-Сыночки» (+36 135, +5%), «Детский мир» (+21 544, +3%). Стоит отметить Toy.ru, который увеличил аудиторию на 16%.
«Кораблик» возглавляет рейтинг брендов по числу подписчиков (почти 350 тыс.) и их приросту (+59 709, +21%) и в Instagram. Также в тройку крупнейших представительств входят «Детский мир» (193 455 подписчиков) и "Умница" (129 253).
Facebook. ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017
ВКонтакте. ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017
Instagram. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017
Facebook. Количество подписчиков. ТОП-20
ВКонтакте. Количество подписчиков. ТОП-20
Instagram. Количество подписчиков. ТОП-20
Вовлеченность пользователей. Декабрь 2017
В Facebook представительство Orby задает максимальный индекс вовлеченности (0,64). В центре внимания аудитории бренда в декабре был конкурс – розыгрыш зимнего комплекта из новой коллекции.
Рейтинг по критерию вовлеченности ВКонтакте возглавляет «Мама+Я» с индексом 0,55. Ключевую роль в вовлечении аудитории сыграли конкурсы-розыгрыши пригласительных билетов на новогодние представления.
Максимального индекса вовлеченности в Instagram достиг LEGO (5,04). Аудитория наиболее активно реагировала на посты, где продукция бренда представлена как инструмент для творчества. Например, на новогодние украшения из конструктора.
Facebook. Вовлеченность пользователей
ВКонтакте. Вовлеченность пользователей
Instagram. Вовлеченность пользователей
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Декабрь 2017
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook
|
Кораблик Конкурс-розыгрыш игрового набора 344 комментария, 418 лайков, 264 репоста |
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в ВКонтакте
|
Дочки-Сыночки Розыгрыш коляски 4 926 комментариев, 37 326 лайков, 6 943 репоста
|
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Instagram
Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью сервиса аналитики страниц брендов JagaJam. / RDT-info.ru |