Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram — данные за декабрь 2017 года

Печать
12-03-2018 14:14 | RDT-INFO.RU

Компания PR News представила рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей за декабрь 2017 года. В Facebook, ВКонтакте и Instagram были выбраны ТОП-20 активных сообществ по количеству подписчиков. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017

Максимальный рост аудитории в Facebook в декабре показали «Дочки-Сыночки» (+4 696 подписчиков, +10%), что позволило бренду подняться на первое место рейтинга.

В сети ВКонтакте максимальный рост аудитории по итогам месяца показали «Кораблик» (+39 172 участника, +8%), «Дочки-Сыночки» (+36 135, +5%), «Детский мир» (+21 544, +3%). Стоит отметить Toy.ru, который увеличил аудиторию на 16%.

«Кораблик» возглавляет рейтинг брендов по числу подписчиков (почти 350 тыс.) и их приросту (+59 709, +21%) и в Instagram. Также в тройку крупнейших представительств входят «Детский мир» (193 455 подписчиков) и "Умница" (129 253).

Facebook. ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017

13675 1

ВКонтакте. ТОП-20 официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017

13675 2 

Instagram. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Декабрь 2017

13675 3 

Facebook. Количество подписчиков. ТОП-20

13675 4 

ВКонтакте. Количество подписчиков. ТОП-20

13675 5 

Instagram. Количество подписчиков. ТОП-20

13675 6 

Вовлеченность пользователей. Декабрь 2017

В Facebook представительство Orby задает максимальный индекс вовлеченности (0,64). В центре внимания аудитории бренда в декабре был конкурс – розыгрыш зимнего комплекта из новой коллекции.

Рейтинг по критерию вовлеченности ВКонтакте возглавляет «Мама+Я» с индексом 0,55. Ключевую роль в вовлечении аудитории сыграли конкурсы-розыгрыши пригласительных билетов на новогодние представления.

Максимального индекса вовлеченности в Instagram достиг LEGO (5,04). Аудитория наиболее активно реагировала на посты, где продукция бренда представлена как инструмент для творчества. Например, на новогодние украшения из конструктора.

Facebook. Вовлеченность пользователей

13675 7 

ВКонтакте. Вовлеченность пользователей

13675 8 

Instagram. Вовлеченность пользователей

13675 9

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Декабрь 2017

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook

13675 10
Кораблик
Конкурс-розыгрыш игрового набора
344 комментария, 418 лайков, 264 репоста

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в ВКонтакте

13675 11

Дочки-Сыночки
Розыгрыш коляски
4 926 комментариев, 37 326 лайков, 6 943 репоста

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Instagram

13675 12

13675 13

Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью сервиса аналитики страниц брендов JagaJam. RDT-info.ru