Выставка товаров для детей Kids Russia 2018 пройдет с 27 февраля по 1 марта

Печать
22-02-2018 11:58 | RDT-INFO.RU

С 27 февраля по 1 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», пройдет международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2018.

Среди экспонентов — многие ведущие компании и крупные производители: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА, БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.

В рамках выставки будут представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция — весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

В Центре новых товаров «WHAT’S NEW!» будут сосредоточены самые интересные и главные новинки — ноу-хау индустрии детских товаров. Среди компаний-участников: Гамма, Азимут, Брендовая Игрушка, Бумбарам, Стелла +, Тишин Папа, Шульц и другие.

В рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2018 пройдет розничный форум «Секреты детского ритейла. Новая реальность и практические решения», состоятся практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых примут участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления и все заинтересованные представители индустрии. Более подробно с деловой программой выставки можно познакомиться на официальном сайте в разделе "Деловая программа".

На одной территории вместе с KIDS RUSSIA 2018 пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Выставка представляет собой b2b площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии — зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, производители, представители розничной и оптовой торговли, представители власти, эксперты, телевизионные компании и представители медиа-бизнеса.

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018 — 27 февраля — пройдет Аналитическая сессия с участием The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа — представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA).

Более подробную информацию о деловых мероприятиях Licensing World Russia 2018 Вы можете найти на официальном сайте http://www.licensingworld.ru/ в разделе "Ключевые события". / RDT-info.ru