Бренд «Колобанга» запускает шоу по городам на основе популярного мультфильма

Печать E-mail
15-02-2018 16:17 | RDT-INFO.RU

logo kolobanga 120x90Студия «Колобанга» совместно с Продюсерским центром Андрея Квашевича запускают новый праздничный формат — шоу-спектакль по мотивам мультфильма «Колобанга».

Шоу «Колобанга. Привет, Интернет.by!» создано на основе популярного мультфильма, который любят дети и взрослые многих стран мира. В создании спектакля приняли участие профессиональные режиссеры и актеры белорусских театров. Колобок, Умник и Челка стали близкими друзьями миллионам и миллионам детей. По сюжету, злобный вирус Майдум похищает почтовую собачку Атоса. Теперь ни одно сообщение не дойдет до адресата. Необходимо перезагрузить компьютер,а значит, страна Колобанга исчезнет навсегда. Колобок, Умник и Челка вступают в бой, а их помощниками станут юные зрители. Интернет − это целая Вселенная, "летать" по которой нужно умело, осторожно, соблюдая строгие правила. Веселый и музыкальный, умный и поучительный комедийный спектакль еще раз напомнит детям о том, как правильно и безопасно пользоваться интернетом.

13572 1Премьерный показ шоу состоится 16 февраля в столице Беларуси — Минске. «13 февраля спектакль отправится в путешествие по Беларуси. Завтра его представят в городе Глубокое, 14 февраля — в Докшицах Витебской области. Всего в графике только в течение весны запланированы представления почти в 60 городах страны", — рассказал Андрей Квашевич. Организаторы гарантируют огромные "интернетные" декорации и яркие ростовые куклы.

Студия «Колобанга» приглашает к сотрудничеству производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для детей, медиакомпании, организаторов образовательных и развлекательных мероприятий и шоу-программ, — как в России и СНГ, так и во всем мире, где бренд «Колобанга» развивается под торговой маркой The Mojicons.

«Колобанга» — это мир смайлов-колобков, знакомых каждому пользователю Интернета. В 2016 году вышел первый сезон анимационного сериала «Колобанга», включающий 26 эпизодов по 12 минут. Целевая аудитория проекта — дети 5-10 лет и их родители. Сериал транслируют все ведущие телевизионные каналы и онлайн-кинотеатры России и СНГ («Карусель», «Детский», “IVI”, «Мультимания», «Тлум», «Рыжий», «Ginger»). В 2017 г. состоялась премьера полнометражного анимационного фильма «Колобанга. Привет, Интернет», который в России вышел на более чем 1000 киноэкранах. Поддержка бренда ведется в интернете и социальных сетях, при помощи шоу-программ и праздничных мероприятий (подробнее на сайте kolobanga.ru).

За рубежом, под именем The Mojicons, сериал и фильм транслируется в более чем 30 странах, включая США, Португалию, Грецию, Голландию, Турцию, Индию, Тайланд, Израиль, страны Ближнего Востока и другие. Сообщает ООО «Колобанга медиа».

Просмотров: 568
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

14:47Немецкая компания ECE, управлявшая ТЦ «Времена года» и Центральным детским магазином на Лубянке, свернула бизнес в России
08:40Дмитрий Колобов, Минпромторг: Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
08:34В Москве открылись новые магазины Lego
08:27Мультсериал «Три кота» появится на телеэкранах в Китае
08:20На выставке «Мир детства» на стенде АИДТ презентуют проект «Подарок новорожденному»
24/09В программе «Да-Игра!» поговорят об инновациях для детства
24/09Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила возродить систему госзаказа на анимацию
24/09Механизм льготного лизинга — один из самых востребованных в легпроме
24/09На выставке «Мир детства» пройдет выездное совещание Росаккредитации
24/09На выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге появится раздел «Электронные игрушки»
21/09Александр Смирнов, Toy.ru: Мы открываем магазины в новом формате под названием «Тойруша»
21/09Издательство «Эксмо-АСТ» нарастило продажи за счет учебной литературы и детского сегмента
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru