Итоги работы российской деловой миссии на выставке Spielwarenmesse в Германии

Печать
08-02-2018 08:43 | RDT-INFO.RU

С 31 января по 4 февраля на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге работала коллективная российская экспозиция игровой продукции, организованная Российским экспортным центром совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

13526 3

Российская делегация приняла участие в тематических семинарах и в конференции, посвященной аналитической оценке состояния российского рынка игрушек и новейшим трендам отрасли, а также в цикле из почти сорока деловых встреч с зарубежными участниками, заинтересованных в российском рынке.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина в рамках выставки провела переговоры с зарубежными партнерами, в том числе с организаторами различных международных выставок, с представителями нескольких национальных школ дизайна игрушек, а также шведской, французской, британской и испанской ассоциациями производителей детских товаров. В стратегической встрече с представителями Toys Association of Europe (TIE) приняли участие представители компаний — мировых лидеров среди производителей игрушек LEGO, Mattel и Hasbro. Главными вопросами обсуждения было техническое регулирование в сфере игр и игрушек; практика применения законодательства о рекламе, направленной на детей; объединение усилий для организации исследований о позитивном влиянии игры на развитие ребенка.

Как отмечается, один из интересных коммуникационных проектов, родившихся прямо во время выставки — это запланированный выпуск приложения о российском рынке детских товаров на страницах десяти зарубежных журналов, входящих в ассоциацию профессиональной прессы International Toy Magazines Association (ITMA). Планируется, что в приложение войдут аналитические и справочные материалы, реклама лучших российских брендов, заинтересованных в поиске зарубежных рынков сбыта, рекомендации экспертов об особенностях размещения производства и ведения бизнеса на территории России.

13526 2

В рамках деловой миссии Road Show Russian children's products industry российские производители представили закупщикам свою продукцию и провели встречи в переговорной зоне, организованной на коллективном стенде. Как отметила директор по зарубежным проектам дизайн-студии настольных игр «Простые Правила» Мария Малашевич: "В этом году выставка похожа на грандиозное шоу: почти на каждом стенде — представления с музыкой, интерактивы. Нашими первыми посетителями были журналисты из Тайваня. Заинтересовалась нами и немецкая пресса, были встречи с представителями из Испании, Австрии и других стран. Мы представили несколько новых игр. Мы гордимся тем, что продвигаем репутацию российского производителя".

13526 1

В этом году на выставке были представлены товары тридцати трех российских компаний — а всего свои товары показали 2850 экспонентов из 60 стран.

«Участие в международных выставках такого масштаба — хороший способ привлечь внимание к российской продукции и брендам, выделиться из множества других предложений, - так прокомментировал участие в коллективной российской экспозиции Олег Поваляев- кандидат технических наук, доцент, генеральный директор ООО "Научные развлечения", член правления АИДТ. — Российским разработчикам есть, чем удивить потенциальных зарубежных клиентов, но нам еще многому предстоит научиться для того, чтобы максимально эффективно использовать подобные площадки для продвижения своих товаров и заключения экспортных контрактов. Мы только начали накапливать этот опыт».

Впечатлениями о результатах выставки представители российских компаний обменялись в неформальной обстановке на традиционной Russian Party АИДТ. Сообщает АИДТ.

Просмотров: 426
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter