Fashion Consulting Group в рамках XIX Бизнес форума «CJF – Детская мода-2018. Весна» представит актуальные решения по закупкам и привлечению покупателей

Печать
06-02-2018 10:41 | RDT-INFO.RU

logo Expocentr 120x90С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится 20-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — «CJF – Детская мода-2018. Весна».

Постоянный партнер мероприятия — агентство Fashion Consulting Group — 19 февраля, в рамках XIX Бизнес форума выставки, проведет два семинара на актуальные темы — как минимизировать остатки на стадии закупки и как привлечь в магазин и удержать экономного покупателя.

13516 1Семинар «Закупки без остатков — это возможно?» проведет спикер Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент». Галина хорошо знает аудиторию нашей выставки, поэтому в своем выступлении будет опираться на те ключевые моменты, с которыми ежедневно сталкиваются производители и байеры детской одежды. Для того чтобы предотвратить возможные ошибки в оперативной деятельности, надо учитывать различные моменты: низкую оборачиваемость товарного запаса, несоответствие ценовых колебаний, ошибки баинга и даже погодные условия. Спикер расскажет, как происходит образование остатков в конкретном сезоне, и подскажет, как составить грамотный календарь продаж.

13516 2На семинаре «Розничный магазин: как привлечь и удержать экономящего покупателя» спикер Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле, особое внимание уделит актуальной теме «Поведение потребителя: как изменилось и что с этим делать?». Наталья даст свои рекомендации, как спланировать ассортимент в соответствии с тем или иным сезоном, как рассчитать матрицу в сезоны поставок, какие типовые акции и мероприятия будут наиболее эффективны для стимулирования продаж.

Участие в семинарах — по бесплатному электронному билету. Сообщает АО «Экспоцентр».