Fashion Consulting Group в рамках XIX Бизнес форума «CJF – Детская мода-2018. Весна» представит актуальные решения по закупкам и привлечению покупателей

Печать E-mail
06-02-2018 10:41 | RDT-INFO.RU

logo Expocentr 120x90С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится 20-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — «CJF – Детская мода-2018. Весна».

Постоянный партнер мероприятия — агентство Fashion Consulting Group — 19 февраля, в рамках XIX Бизнес форума выставки, проведет два семинара на актуальные темы — как минимизировать остатки на стадии закупки и как привлечь в магазин и удержать экономного покупателя.

13516 1Семинар «Закупки без остатков — это возможно?» проведет спикер Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент». Галина хорошо знает аудиторию нашей выставки, поэтому в своем выступлении будет опираться на те ключевые моменты, с которыми ежедневно сталкиваются производители и байеры детской одежды. Для того чтобы предотвратить возможные ошибки в оперативной деятельности, надо учитывать различные моменты: низкую оборачиваемость товарного запаса, несоответствие ценовых колебаний, ошибки баинга и даже погодные условия. Спикер расскажет, как происходит образование остатков в конкретном сезоне, и подскажет, как составить грамотный календарь продаж.

13516 2На семинаре «Розничный магазин: как привлечь и удержать экономящего покупателя» спикер Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ретейле, особое внимание уделит актуальной теме «Поведение потребителя: как изменилось и что с этим делать?». Наталья даст свои рекомендации, как спланировать ассортимент в соответствии с тем или иным сезоном, как рассчитать матрицу в сезоны поставок, какие типовые акции и мероприятия будут наиболее эффективны для стимулирования продаж.

Участие в семинарах — по бесплатному электронному билету. Сообщает АО «Экспоцентр».

Просмотров: 262
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 15/10

    «Секреты детского ритейла»: нетворкинг для знакомства и продвижения

    До форума «Секреты детского ритейла» осталось меньше двух недель и его организаторы готовы рассказать о площадках для нетворкина, которые позволят участникам из разных регионов и направлений «детского» бизнеса познакомиться друг с другом, установить деловые контакты. Как показал опрос делегатов форума, большинство из них заинтересованы в полезных для развития компаний контактах и считают, что нетворкинг — это лучшее, что можно придумать для неформального знакомства и общения.

  • 10/10

    Наука побеждать, или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?

    Многие производители детских товаров пытаются встать не только на полки специализированных детских магазинов, но и найти в другие каналы сбыта, в том числе выйти в федеральные сети. Пройти школу поставщика и научиться мыслить как руководитель отдела закупок сети магазинов поможет бизнес-игра для поставщиков от Х5 Retail Group, которая состоится 24 октября, в первый день форума «Секреты детского ритейла».

  • 10/10

    Схема выставки «Скрепка Экспо 2019» опубликована

    Список участников выставки «Скрепка Экспо 2019» продолжает пополняться. Организаторы предлагают вашему вниманию интерактивную схему выставки, на которой можно увидеть расстановку экспонентов, подтвердивших участие на данный момент.

  • 08/10

    Новая пятёрка участников выставки «Скрепка Экспо 2019»

    Организаторы выставки «Скрепка Экспо 2019» представляют новую пятерку участников, среди которых бумажная фабрика с 300-летней историей, созданная по указу Пётра Первого; известный японский производитель пишущих принадлежностей, чьими пучками пишет Президент России; один из старейших поставщиков компьютерных аксессуаров; популярные производители школьных товаров: глобусов и пластилина.

  • 02/10

    Продолжается регистрация на выставку "Скрепка Экспо 2019"

    Важные дела планируются заранее, особенно если речь идёт о посещении отраслевой выставки. Несколько дней весенней выставки "Скрепка Экспо" — всегда особенно насыщены и представляют собой круговорот встреч и переговоров, поэтому важно подготовиться к мероприятию заблаговременно.

  • 28/09

    Новая пятерка участников выставки «Скрепка Экспо 2019»

    Организаторы выставки «Скрепка Экспо 2019» информируют, что до главного весеннего мероприятия для канцелярского рынка осталось полгода.

  • 24/09

    Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: сюрпризы, подарки и новые возможности для участников

    Спецвыпуск ежегодного каталога «Навигатор по индустрии детских товаров России» выходит из печати накануне международной выставки «Мир детства» и станет для его участников эффективным инструментом продаж. В этом красочном B2B и B2G-издании представлены компании и товары в категориях игры и игрушки, а также товары для новорожденных. Каждый участник выставки может получить его на стенде FE 010 АИДТ.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru