Московский ТРЦ «Вэйпарк» усиливает детскую составляющую

Печать E-mail
02-02-2018 08:48 | RDT-INFO.RU

Московский ТРЦ «Вэйпарк» усиливает детскую составляющую. В 2016 году в центре была завершена профессиональная реконцепция, в ходе которой были обновлены интерьеры комплекса и состав арендаторов. В настоящее время в ТРЦ открыты такие детские магазины, как «Олант», «Франтик и Фифочка», Top Kids и гипермаркет «Бегемот» в новом формате.

Кроме того, большое количество торговых площадей (свыше 40%) отдано под детскую развлекательную часть.

«Мы стали больше внимания уделять детским мероприятиям, которые проводятся по выходным дням, что позволяет увеличивать посетительский трафик», — прокомментировала Ольга Филиппова, коммерческий директор ТРЦ «Вэйпарк».

Напомним, что осенью 2017 года в ТРЦ «Вэйпарк» был открыт первый гипермаркет «Бегемот» в новом формате. В нем, помимо игрушек, представлена детская одежда и обувь российских и европейских производителей. Компания арендовала в ТЦ почти 2 тыс. кв. м сроком на 9 лет. В планах ритейлера открыть в 2018 году еще 2-3 таких гипермаркета в Москве. / RDT-info.ru

Просмотров: 885
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09:02

    57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

    По данным «РБК Исследований рынков», «Детский мир» стал самой популярной сетью для покупки вещей для маленьких россиян. Согласно результатам опроса, 8 из 10 покупателей детской одежды отметили, что знакомы с оператором торговой сети и посещали его магазины. Вторую строчку в рейтинге самых известных продавцов одежды для детей занял O’stin с уровнем узнаваемости в 72%. Тройку лидеров замкнула сеть Gloria Jeans с показателем в 71%.

  • 09:01

    Как закон о блокировках мобильных приложений повлияет на рынок детского контента

    С 1 октября 2020 года правообладатели смогут подавать заявления об удалении нелегального контента в мобильных приложениях, программном обеспечении, которые доступны на любых девайсах, например, телефоне, компьютере, планшете и даже smart TV. Как новые правила о блокировке приложений, софта или иных платформ из детского сегмента могут повлиять на производителей детских товаров, правообладателей контента, паблишеров видео игр и индустрию в целом.

  • 08:46

    Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до конца года

    Роспотребнадзор установил для школ, детских садов и лагерей особые санитарные правила. Новые требования будут действовать до 1 января 2021 года. Они коснутся всех организаций, работающих с детьми, в том числе оздоровительных лагерей, учреждений дополнительного образования, игровых комнат в торговых центрах и аэропортах и спортивных детских организаций.

  • 08:36

    Мужчины тратят на детскую обувь больше женщин

    По данным «РБК Исследований рынков», самые высокие затраты респондентов приходятся на покупку зимней и демисезонной обуви. Пара зимней детской обуви обычно обходится россиянам в ₽2 385. Осенне-весенняя обувь в среднем стоит чуть больше ₽2 000. По сравнению с прошлым периодом, респонденты стали на треть меньше тратить на шлепанцы и вьетнамки, также сократили расходы на домашнюю обувь.

  • 06/07

    Ритейл, в том числе детский: жизнь после карантина

    Торговля в открытых российских магазинах набирает темп. Об итогах первых дней работы после карантина, о «красных шапочках», глубоких распродажах, спортивном азарте и детской радости покупателей рассказали ведущие ретейлеры страны.

  • 06/07

    Рынок детской одежды стагнирует: за год продажи выросли лишь на 1,1%

    В прошлом году сегмент детской и подростковой одежды практически не развивался по сравнению с 2018 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования «Российский рынок детской одежды 2020».​ Рост к году составил 1,1% с 389 млрд рублей в 2018 году до 401 млрд рублей в 2019 году. Кроме того, наметилась тенденция к сокращению розничных сетей ритейлеров детской одежды.

  • 06/07

    Президент АКИТ: россияне стали больше покупать спортинвентарь и товары для детей

    Пандемия коронавирусной инфекции повлияла на структуру потребительского спроса. Сначала граждане активно скупали электронику, детские товары, товары повседневного спроса и вещи первой необходимости. Следом начали расти объемы продаж косметики, наборов для приготовления еды, игр для родителей с детьми.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru