Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Наталия Никитина, «Фантазеры»: Перед запуском коллекций получаем одобрение детей

30-01-2018 08:52 | RDT-INFO.RU

Компания-производитель детской одежды «Фантазеры» знает, как понять предпочтения юных потребителей. Всё, что представлено в ее ассортименте, получило одобрение подрастающего поколения, рассказывает генеральный директор петербургской фабрики Наталия Никитина.

13476 1

— Как вам удается уловить предпочтения детей и понять, что может им понравиться?

— Дело в том, что все образцы мы проверяем на детях, как на своих, так и на профессиональных моделях, и спрашиваем их мнение. Если уже на фазе примерки им что-то не нравится, то мы это переделываем или вообще убираем. То есть все, что представлено в нашем ассортименте, получило одобрение детей. Мы даже в каталоге продукции на последней страничке указываем имена юных консультантов, называя их «Дети-консультанты и проверятели».

— На какой возраст рассчитана ваша продукция?

— Размерная линейка у нас от роста 98 см до 164–170 см. Такие изделия подходят уже даже не для подростков, но и для взрослых. Скажу честно, мы сами носим наши вещи. Моей дочери 23 года, и у нее в гардеробе много коктейльных платьев «Фантазер». Поэтому у нас часто мамы покупают маленький размер для ребенка, а большой — для себя, хотя мы и не ставили себе задачу развивать направление Mini me, так само сложилось.

13476 2

— Где ошиваются ваши коллекции?

— Отшиваем мы на собственном производстве в Санкт-Петербурге и у подрядчиков. Используем практически везде только натуральные ткани.

Отметим, что компания «Фантазеры» производит и реализует одежду для мальчиков и девочек от 3 до 14 лет. В год выпускаются две коллекции: «Праздник» и «Школа».

По материалам пресс-службы выставок "Мир детства", "CJF – Детская мода".

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12:28 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.