Максим Нечай, компания "Мир детства": Рынок сокращается, конкуренция возрастает

Печать E-mail
19-01-2018 15:56 | RDT-INFO.RU

13427 1Компании, выпускающие товары для детей от нуля до трех лет, столкнулись с последствиями демографического спада. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в 2018 году ситуация кардинально не изменится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику. Об этом RDT-info.ru рассказал Максим Нечай, коммерческий директор компании "Мир детства".

— Каким был 2017 год для компании "Мир детства", какие главные события произошли в бизнесе?

— Мы прожили этот сложный год в условиях влияния трех важных факторов одновременно: продолжающегося снижения покупательной способности; обозначившегося спада рождаемости; роста ожиданий потребителей от продукции и запроса на снижение цены без потери качества в условиях насыщения рынка детской продукции. Добиться хороших результатов удалось в основном за счет высокой мотивации сотрудников, технологических решений в системе продаж и прочных многолетних взаимовыгодных связей с клиентами.

Мы расширили сотрудничество с федеральными и региональными торговыми и аптечными сетями и достаточно успешно подписали договоры на 2018 год.

Расширилась география поставок например, самая большая сеть гипермаркетов на Дальнем Востоке «Самбери» начала торговать нашими товарами.

Проведение совместных маркетинговых мероприятий в торговых точках, выкладка товаров бренда «Курносики» в промо-зонах торговых сетей и размещение товаров на страйп-лентах обеспечили прирост продаж товаров, участвовавших в акциях.

В торговой сети «Пятёрочка» во II квартале 2017 года прошла глобальная промоакция, в которой мы приняли участие: оборот товаров под нашими брендами в этот период был самым большим за всю историю компании.

Прошла ротация ассортимента с учетом изменений спроса покупателей и широкого выпуска новинок: обновлен ассортимент детской косметики и гигиены и товаров для новорожденных в торговых точках всех ведущих клиентов, согласована планограмма выкладки продукции.

Оптимизирована обработка заказов: большинство крупных дистрибуторов переведены на электронную обработку заказов – в том числе, компания «Мир детства» включена в пилотный проект сети X5 Retail Group по переходу на электронный документооборот по универсальным передаточным документам с электронной подписью.

Возобновлено сотрудничество компании «Мир детства» с фармацевтическим дистрибьютором "СИА".

— Каковы ваши планы на 2018 год? Каковы ожидания от рынка детских товаров в целом?

— Компании нашего сегмента, работающие для детей от нуля до трех лет, уже столкнулись с последствиями демографического спада. Эксперты говорят о падении рождаемости в 2017 году на уровне от 10 до 15 процентов. Рынок сокращается, конкуренция возрастает. Если в наступившем году ситуация кардинально не изменится и тренд падения рождаемости продолжится, многим придется пересматривать коммерческую и продуктовую политику: уходить в другую возрастную группу, искать новые решения. Компании, имеющие свое производство, будут развиваться в еще более жесткой конкурентной среде, учитывая и государственную поддержку отечественного производителя, и повышенное внимание руководства страны к детскому сегменту, и растущий спрос потребителя на свое, российское. / RDT-info.ru

Просмотров: 1133
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:45Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила возродить систему госзаказа на анимацию
08:40Механизм льготного лизинга — один из самых востребованных в легпроме
08:34На выставке «Мир детства» пройдет выездное совещание Росаккредитации
08:26На выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге появится раздел «Электронные игрушки»
21/09Александр Смирнов, Toy.ru: Мы открываем магазины в новом формате под названием «Тойруша»
21/09Издательство «Эксмо-АСТ» нарастило продажи за счет учебной литературы и детского сегмента
21/09В 2018 году быстрее всего растут продажи игрушек в онлайн-торговле — NPD Group
21/09Лицензионный маркетплейс — премьера на выставках «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень»
21/09В Пензе обсудили мероприятия в рамках Десятилетия детства
20/09Анна Гущина, «Магазин любимой игрушки Toime»: Мы считаем «своей» возрастную категорию «0–99+»
20/09Что будут носить дети — обзор трендов Весна-Лето 2019 по итогам ведущих международных детских выставок
20/09Дмитрий Колобов, Минпромторг: В целом в индустрии детских товаров наблюдается стабильный рост
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru