Модный дом детской одежды De Salitto в 2018 г. будет активнее развивать свой бренд Stefania

Печать
08-01-2018 08:17 | RDT-INFO.RU
13371 3
Наталья Пинягина, основатель модного дома De Salitto

Бренд детской одежды класса премиум De Salitto планирует в 2018 году двукратный рост. Будет активно развиваться и торговая марка Stefania – в частности, есть планы выхода на арабский рынок. О развитии компании и итогах года рассказала Наталья Пинягина, основатель модного дома De Salitto.

— Каким был 2017 год для вашей компании и детского рынка в целом: главные события?

— В первую очередь стоит отметить стабилизацию по сравнению с прошлыми периодами, что позволяет назвать прошедший год в целом успешным. Наравне с тем, что в масс-маркете ощущается снижение, рост проявляется главным образом в сегментах «средний плюс» и «премиум».

Рост ощутила и наша компания. Главное событие – увеличение числа партнеров по франшизе De Salitto. Семь новых магазинов открылось в московских торговых центрах «РИО» на Ленинском шоссе, «Vegas» в Кунцево, «Авеню» на Юго-Западе, а также в городах Екатеринбург, Воронеж, Якутск, Астана, Махачкала и Бишкек. Текущие партнеры расширяют свои сети – открывают больше торговых точек в своих городах.

Большим плюсом является то, что прирост идет как в оптовом, так и в розничном направлении. Собственную сеть ритейла за прошедший год мы расширили за счет открытия магазинов в торговых центрах «Метрополис» и «Мега Белая Дача».

2017 год стал для нас знаковым еще по одной причине: мы анонсировали совершенно новый бренд Stefania Boys. Это линейка коллекций детской премиальной одежды для мальчиков под эгидой нашей флагманской испанской торговой марки Stefania. Одновременно с этим у нас произошло увеличение числа капсульных коллекций в рамках одного бренда. Если раньше к одному сезону торговые марки De Salitto / Pinetti и Stefania представляли в среднем 20-25 капсул, то теперь их количество выросло до 30. Внутри наполнение также увеличилось как поартикульно, так и поколлекционно.

В июле мы провели показ коллекции Stefania весна-лето 2018 года в Испании на неделе моды Marbella Fashion Week. Марбелья – родной город как для владелицы бренда Стефании Пинягиной, так и для самой торговой марки. Именно поэтому мы открыли там новый офис и в 2017 году вышли с брендом Stefania на европейский рынок.

— Каковы ваши бизнес-планы на 2018 год?

— По бренду De Salitto планируем прирост в двукратном объеме. По бренду Stefania – продолжим развитие в Европе и шагнем на арабский рынок. Мы приглашены на крупнейшие международные выставки детской одежды и товаров в январе-феврале 2018 года и едем туда в качестве участников, чтобы освоить новые торговые пространства. В январе нас ждет крупнейшая ярмарка Pitti Bimbo во Флоренции. Затем отметимся на Bubble London. Следующий на очереди – Ближний Восток и выставка Playworld в Дубае.

Хочется отметить, что флагманский магазин, который сейчас строится в Испании, будет открыт именно под брендом Stefania. Наша бизнес-модель на наступающий год – транслировать монобренд на российский рынок. В планы входит открытие минимум 10 магазинов Stefania.

13371 1

— Сколько сейчас у вас открыто магазинов, будет открыто в 2018 г, в каких форматах вы представлены, предпочитаете развиваться?

— На сегодняшний день открыто и работает 35 магазинов De Salitto. В это число входят наши собственные бутики и широкая франчайзинговая сеть, охватывающая крупнейшие города России и стран СНГ. Рынок оживился. Мы почувствовали это во второй половине 2016-го – начале 2017-го года. Начался подъем, который продолжается по сей день, что позволяет нам вести активные переговоры с партнерами в Грузии, Армении, Азербайджане, Иране, Узбекистане, Белоруссии и на Украине.

Годом ранее те, до кого дошел кризис, закрывали бизнес. Сейчас они переходят в другие сегменты. Те, кто работает в «премиуме», постепенно уходят со «среднего» и «среднего минуса», отказываются от тех линеек, которые пробовали реализовать во время спада, так как убедились, что они «не идут». Масс-маркет становится менее привлекательным для покупателей. Люди стремятся к luxury, хотят одеваться красиво и хорошо, они готовы платить за это деньги. Повышается спрос на сегменты «средний плюс» и «премиум». Это касается не только России. Казахстан пережил точно такой же кризис, только немного позже. Но тенденция проявилась аналогичная.

Мы планируем и дальше развивать собственную розницу и сеть франчайзинга, фокусируясь на формате монобрендовых магазинов и корнеров в мультибрендовых сторах. Вводим программы поощрения для привилегированных клиентов, которые готовы покупать много и на постоянной основе. У нас много программ лояльности.

13371 2

— Каковы ваши ожидания от будущего года: что ждет детский фэшн-рынок?

— Ожидаем продолжения прироста. К слову, сейчас достаточно сложно взять в аренду новую площадку – все занято. В 2016 году было огромное количество предложений по торговым площадям, а теперь – дефицит. Плюс в том, что за минувший год было построено много новых торговых центров. Строительство некоторых завершается сейчас, а какие-то объекты будут сданы в 2018 году. Девелоперы вкладывают деньги не просто так: перспективы для ритейла очевидны.

Хочется верить, что стабильность в стране сохранится, и государственная программа стимулирования рождаемости и поддержки семьи продолжит действовать. Ипотечные ставки минимизируются, а условия для планирования пополнения в семье станут более лояльными. Ведь дети – это будущее: нас и нашей страны. Мы вдохновляемся ими в жизни и в бизнесе, желаем всего самого лучшего, и нам очень нравится их одевать! Публикует FashionUnited.