Юлия Софронова, «Аэроплан»: Мы чувствуем рост внимания к нам со стороны потенциальных партнеров

Печать
28-12-2017 17:31 | RDT-INFO.RU

13354 2По данным исследовательской группы Ipsos Comcon, «Фиксики» заняли первую строчку в рейтинге любимых российских персонажей у мальчиков 4-10 лет, и вторую – у девочек того же возраста. 2017 год был для бренда «Фиксики» весьма удачным, рассказала RDT-info.ru Юлия Софронова, генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель марки «Фиксики»). Каковы дальнейшие планы «Аэроплана»?

— Каким был уходящий год для вашей компании (главные события, достижения) и для рынка в целом?

— Для нашей компании уходящий год был триумфальным. Другими словами не скажешь. В конце октября вышел на экраны наш первый полнометражный фильм «Фиксики. Большой секрет». Ни один эксперт рынка не давал прогноза по сборам в России и СНГ выше, чем 300 млн рублей. В нашей стране маленькие дети, на которых ориентирован этот фильм, обычно не ходят в кинотеатры. У нас была скромная, хотя и детально продуманная, рекламная кампания. Но больше 2 млн зрителей проголосовали за наш фильм кошельком. Многие из них смотрели кино несколько раз. Мы собрали прогнозируемую сумму за первый уик-энд, а общие сборы превысили прогноз в полтора раза и достигли 450 млн рублей! Фильм вошел в TOP-10 российских фильмов 2017 года по кассе и в TOP-5 – по количеству зрителей, и это в год рекордных сборов российского кино.

По свежим данным Ipsos Comcon, персонажи «Фиксиков» заняли первую строчку в рейтинге любимых отечественных персонажей у мальчиков 4-10 лет, и вторую у девочек того же возраста.

К числу наших партнеров недавно присоединились компании, которые не воспринимаются как участники именно детского рынка: «SPLAT», «Лаборатория Касперского», ИД «Комсомольская правда», «Баскин Роббинс». На наш взгляд, это важный показатель не только для бренда «Фиксики», но и детского отечественного рынка в целом. Значит, мы уже делаем что-то настолько заметное, что это влияет не только на детскую нишу, но и на жизнь российского общества в целом.

13354 1

— Каковы ваши планы, ожидания от 2018 года?

— В 2018 году фильм «Фиксики. Большой секрет» выйдет в кинотеатральный прокат во многих странах (а в Турции он уже идет). Мы уже приступили к созданию второго фильма кинофраншизы о фиксиках, вновь заручившись поддержкой Фонда кино. Весь год мы будем работать над самим фильмом и его продвижением, в том числе и на лицензионном детском рынке, чтобы в 2019 году он вышел на экраны. Ведь запустить производство некоторых товаров по лицензии надо за год до премьеры.

Сейчас мы чувствуем рост внимания к нам со стороны потенциальных партнеров, и очень хотели бы претворить этот интерес в новые совместные амбициозные проекты. Мы давно мечтаем открыть специализированные фикси-парки и фикси-центры для детей, и серьёзные партнёры к нам не раз обращались, но проект пока ни разу не был реализован. Надеемся, что нечто подобное мы все-таки сможем запустить в грядущем году. А ещё хотелось бы, чтобы у «Фиксиков» было не только сценическое, но и ледовое шоу. На наш взгляд, фиксикам это вполне по плечу. / RDT-info.ru