Новый подход к презентации детских коллекций на выставке CPM

Печать
26-12-2017 08:53 | RDT-INFO.RU

Организаторы выставки CPM – Collection Premiere Moscow — компании Messe Dusseldorf Moscow (Россия) и Igedo Company (Германия) в ближайшем, 30-м по счету юбилейном сезоне, запускают сразу несколько новых разделов экспозиции. Так, посетителям впервые будут презентованы коллекции обуви и меховых изделий. При этом, как стало известно, сегмент CPM Kids, посвященный детским модным товарам, будет представлен не в отдельном зале, а в павильонах стран-участниц выставки, Франции, Германии, Турции и др. Особенно много детских коллекций ожидается в итальянском зале, сообщили организаторы.

Международный директор CPM Moscow Кристиан Каш заявил: "Новый сезон CPM ожидает рост выставочных показателей. Уже сегодня мы отмечаем существенное увеличение числа заявок от экспонентов".

Также на февральской выставке СРМ состоится дебют программы StartUp Russia, направленный на поддержку малых дизайнерских марок.

Юбилейная 30-я выставка CPM — Collection Premiere Moscow пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года. / RDT-info.ru