Реконцепция ЦДМ на Лубянке: универмаг хочет идти в ногу со временем

Печать
15-12-2017 08:46 | RDT-INFO.RU

После смены управляющей компании в августе этого года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждет немало перемен. Напомним, несколько месяцев назад «Галс-Девелопмент» заключила договор с представительством международной компании ECE в России, ООО «ЕСЕ Русланд» на услуги по управлению ЦДМ сроком на пять лет.

Изначально магазином управляла сама «Галс-Девелопмент» (входит в группу ВТБ), а с начала 2016 года до середины 2017 года — компания A&NN Александра Мамута.

ЕСЕ Russland — совместное предприятие немецкой ECE и RD Group и инвесторов. Новый управляющий занялся сменой концепции торгового центра.

"ECE Russland совместно с нами управляет магазином. Здесь можно сделать достаточно много вещей. У нас есть красивые и новые концепции относите минус 1 этажа , 4 этажа. Но в целом образовательно-просветительский и развлекательный дух для детей, конечно, сохранится", — рассказал журналистам Сергей Калинин, президент «Галс-Девелопмент».

"Мы уже вернули всю анимацию, развлечения для детей на 1 этаже, вернули сцену и выступления, которые привлекали огромное количество детей. Наше новое направление - работа с детскими и молодежными блогерами. У нас состоялось три крупных выступления известнейших блогеров с миллионной аудиторией. ЦДМ — это трендовый магазин, который идет в ногу со временем. Мы будем более цифровыми и онлайн-ориентированными. Мы будем наполнять наши пространства современными арендаторами. То есть, ЦДМ будет оставаться таким как есть, но идти в ногу со временем", — отметил Калинин.

"Мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни, и для них у нас тоже должно быть предложение", — в свою очередь, рассказала представитель «Галс-Девелопмент» Мария Шулутко.

На следующий год в ЦДМ запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тыс кв.м. "Там будут представлены бренды sport casual", — рассказала Шулутко. Также в 2018 года в ЦДМ откроется 1000-метровая кибер-арена Winstrike, которая будет работать круглосуточно. / RDT-info.ru