Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Реконцепция ЦДМ на Лубянке: универмаг хочет идти в ногу со временем

Печать E-mail
15-12-2017 08:46 | RDT-INFO.RU

После смены управляющей компании в августе этого года «Центральный Детский Магазин на Лубянке» ждет немало перемен. Напомним, несколько месяцев назад «Галс-Девелопмент» заключила договор с представительством международной компании ECE в России, ООО «ЕСЕ Русланд» на услуги по управлению ЦДМ сроком на пять лет.

Изначально магазином управляла сама «Галс-Девелопмент» (входит в группу ВТБ), а с начала 2016 года до середины 2017 года — компания A&NN Александра Мамута.

ЕСЕ Russland — совместное предприятие немецкой ECE и RD Group и инвесторов. Новый управляющий занялся сменой концепции торгового центра.

"ECE Russland совместно с нами управляет магазином. Здесь можно сделать достаточно много вещей. У нас есть красивые и новые концепции относите минус 1 этажа , 4 этажа. Но в целом образовательно-просветительский и развлекательный дух для детей, конечно, сохранится", — рассказал журналистам Сергей Калинин, президент «Галс-Девелопмент».

"Мы уже вернули всю анимацию, развлечения для детей на 1 этаже, вернули сцену и выступления, которые привлекали огромное количество детей. Наше новое направление - работа с детскими и молодежными блогерами. У нас состоялось три крупных выступления известнейших блогеров с миллионной аудиторией. ЦДМ — это трендовый магазин, который идет в ногу со временем. Мы будем более цифровыми и онлайн-ориентированными. Мы будем наполнять наши пространства современными арендаторами. То есть, ЦДМ будет оставаться таким как есть, но идти в ногу со временем", — отметил Калинин.

"Мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни, и для них у нас тоже должно быть предложение", — в свою очередь, рассказала представитель «Галс-Девелопмент» Мария Шулутко.

На следующий год в ЦДМ запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тыс кв.м. "Там будут представлены бренды sport casual", — рассказала Шулутко. Также в 2018 года в ЦДМ откроется 1000-метровая кибер-арена Winstrike, которая будет работать круглосуточно. / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.